22:24 Albert Collins – Love Can Be Found Anywhere (Even In A Guitar) / Trash Talkin' 1997 |
Компакт диск, содержащий в себе сразу ДВА ранее вышедших винила этого исполнителя. Вышел впервые на фирме BGO Records (Beat Goes On Records) в 1997 году , а российские пираты сделали его реплику примерно в 2000. Реплика вышла в России без каких либо упоминаний о месте выпуска или условиях перевыпуска и лицензии. Образцовый пират. передняя обложка компакт диска от BGO Records BGO Records - британский независимый лейбл, придуманный для переизданий, основанный в 1987 году владельцем/менеджером Энди Греем и специализирующийся на классических коллекционных записях групп, певцов и инструменталистов с 1950 - х по 1980-е годы. Вкладыш в российский пиратский компакт - тоже цветной и 4 страничный, все 24 трека перечислены на последней странице, внутри - две средних размеров статьи о каждом альбоме , к Love Can Be Found Anywhere статью написал Боб Хайт из Canned Heat, она была размещена на тыльной стороне конверта к этому альбому , вступительную статью к пластинке Trash Talkin' написал Пит Велдинг , американский историк и архивист, продюсер, специализировавшийся на выпуске альбомов джаза и блюза. Тоже была размещена на оборотной стороне конверта для винила Trash Talkin', вышедшего в 1969 году Альбом Love Can Be Found Anywhere (Even In A Guitar) впервые вышел на виниле в 1968 году на фирме Liberty и в том же году на фирме Imperial . Большой прорыв у Коллинза произошел через шесть лет после "Frosty", когда он был обнаружен Бобом Хайтом, солистом блюз-рок-группы Canned Heat. Хайт уговорил Коллинза переехать в Калифорнию и подписать контракт с "Империал Рекордз". Love Can Be Found Anywhere (Even In A Guitar), его название взято из текстов Canned Heat. Это был еще фанковый R&B в стиле Альберта Коллинза, с кусающейся гитарой, великолепными аранжировками духовых и ритмами почти в стиле Джеймса Брауна. Задняя обложка компакта повторяет заднюю обложку винила Love Can Be Found Anywhere (Even In A Guitar) Как и его предшественник, он был почти полностью инструментальным, только с одним вокальным номером. С этого периода своей карьеры Коллинз начал становиться очень популярным на расцветающей блюз-рок-сцене и отправляется в турне с "Консервированной жарой" (Canned Heat) и группой Allman Brothers. Пластинка Коллинза под названием Trash Talkin' вышла на фирме Imperial Records в 1969 или 1970 году. Очень хорошо и подробно о Коллинзе и его работах (включая и эту) написано в статье Пита Велдинга, перевод которой можно найти на blues.ru и мало что можно к этой статье добавить. Do The Sissy "Trash Talkin'" ("Пустая болтовня") сейчас считается одной из ранних и достаточно сырых записей "позднего" Альберта Коллинза. Его еще более поздние альбомы были лучше в плане качества песни и гитарной техники, но и этот альбом полезно послушать. "Болтун" ( "Chatterbox" ) был, например, сделан в стиле Т- Букера (Booker T. & the M.G.'s) , а "Back-Yard-Back-Talk" очень напоминает "Mustang Sally" Мака Райса, но Альберт Коллинз был отнюдь не "спец по плагиату". Многие его блюз и R&B мелодии действительно часто имеют сходство с друг другом и записями иных авторов, а иногда используют одни и те же гитарные риффы. На самом деле многие мелодии выпускались под разными названиями на протяжении многих лет, и иногда чрезвычайно трудно определить оригинального композитора . В целом этот альбом - добротное сочетание медленного электрического блюза, зажигательного R'n'B и большого количества фанка. Впервые опубликовано 8-11-2009 Альбома "Trash Talkin" нет уже/пока на Яндекс музыке, поэтому ниже — что-то вроде его заменителя 1969 года, извиняйте
|
|
Всего комментариев: 0 | |