18:48 Albert Cummings 1999 - The Long Way |
Компакт вышел в 1999 году в двух вариантах : как диджипак и обыкновенный компакт диск, оба выпущены за счет исполнителя и на его же " фирме" Albert Cummings . Доставшийся автору журнала компакт - или оригинальный или не имеет никаких отличий от оригинального, судя по номеру матрицы. Этот очень "гитарный" альбом гитариста и композитора Элберта Кьюммингза (Albert Cummings), которого многие музыкальные критики называют «новым словом в блюз-роке», был записан живьем за два часа студийного времени с помощью басиста Дона Чилсона и ударника Кэна в 1999 году. После этого он подписал контракт на выпуск дисков с компанией Blind Pig Records. Записи начались в Остине, штат Техас, под руководством именитого продюсера Джима Гейнза (работал с Сантаной и Стиви Р. Воэном). При записи в качестве музыкального директора выступал Томми Шеннон и его коллега по группе «Дабл Трабл» барабанщик Крис Лейтон . Именно они спродюсировали альбом Кьюммингза «From The Heart», который получил прекрасную прессу и был назван «открытием 2003 года». Элберт не отрицает своего стилистического родства со Стивом Рэй Воэном, великим техасским слингером – оно и очевидно, и в известной мере почетно. Он искренне признает, что до Воэна никакого блюза в его жизни не наблюдалось. В 12 лет его начали учить игре на 5-струнном банджо, музыка кантри была для него родной. Но то, что он услышал и увидел в бостонском театре «Орфей» в 1987, заставило его заняться неожиданным для него самого предметом. Нет, Кьюммингз не забросил свой строительный бизнес, на котором он сделал многомиллионное состояние и даже был отмечен журналом «Professional Builder Magazine» как «лучший строитель-предприниматель на Северо-Западе США. «Это как «Грэмми» в строительной профессии», - объяснил Алберт одному музыкальному журналисту, прибегнув к сравнению, доступному для понимания репортера. Да, он очень богатый человек, и в то же время Кьюммингзу парадоксальным образом удалось сделаться и профессиональным блюзовым гитаристом высочайшего класса. В одном из интервью он с сожалением отметил, что музыкальная карьера забирает у него «лишь три процента времени от силы». Странный богач молниеносно меняется, когда в его руки попадает любимый «Стратокастер»: он превращается в сгусток эмоций, выражает страсть при помощи шести струн и усилителя, которые он не в состоянии выплеснуть в размеренной, степенной, методичной деятельности капиталиста-воротилы. Он может играть в баре, где несколько человек смотрят по телевизору бейсбол, изредка бросая равнодушный взгляд в его сторону. Алберт Кьюммингз все начал с нуля в музыке, со вспышки, которую произвел в его сознании Стиви Рэй. Нигде не рассказывается, как он осваивал гитару, как долго и каким образом он шел к пластинке 2003 года «From the Heart». Про нее журнал Guitar One, например, написал, что «там нет плохих треков», а Каммингс «великая находка года». И то и другое – истинная правда. Диск записан с группой Double Trouble, Крис Лэйтон и Томми Шеннон продюсировали альбом. Ради полноты картины надо сказать, что подростком Элберт стал учиться гитаре. Что было потом, и как он «пересел» на электрогитару, я не знаю. Будучи уже умелым гитаристом, он сделал демо-диск, на что ему потребовалось всего два часа. Сообщение впервые опубликовано 06-04-2010 |
|
Всего комментариев: 0 | |