В самом деле, не слишком усложняя, активно используя "квакушку", жесткие риффы и ходы , найденные передовыми хард-рокерами в конце и середине 1970х, полукровка француз-португалец создал нечто весьма весомое и впечатляющее для тоскующих по временам юности любителей тяжелого электрического блюз-рока.
Эволюционировал он сам от Дельта-блюза, добавляя в этот устоявщийся стиль собственные оригинальные гитарные фразировки и был вознагражден в 1998 году за это самим Бадди Гаем премией в 10 тысяч долларов как "Лучший не подписанный Бэнд", то есть не имеющий контракта на запись альбомов с мейджором. Не смущаясь, Гомес замешивал в те времена дельта-блюз с техасским и психоделией Хендрикса.
К 2015 наконец дошел совершенно и, возможно, окончательно до блюз-рок "жесткача" к восторгу слушателей из категории старичков-блюз-рок фанов. Что ни песня, то аллюзия на DP/ Whitesmake или Bad Compamy. Находится место и чистому пафосному хард-року : (05 - Nowhere Is Home, 06 - Losing Game) Дельта-слайд-вставочка в середине альбома тем не менее имеет место быть (07 - The Blues Ain't The Blues No More).
Передохнув , далее Гомес опять продолжает нечто излишне риффовое и ладно скроенное на одну колодку в духе Come Taste The Band . Финиширует канадский португалец скорбным и душераздирающим (12 - Listen To The Universe ), где любой пенсионер найдет сходство с Mistreated. В целом, трио во главе с лидером с успехом справилось с поставленными задачами и даже уже попалo в первую тройку блюз альбомов к Billboard, подпирая Бонамассу с его "Разными оттенками голубого". Назовем наших героев поименно : Энтони Гомес-гитара, ведущий вокал Anthony Gomes - Guitar, Тео Харден - бас гитара Theo Harden - Bass, Фред Спенсер - барабаны Fred Spencer - Drums