14:13 B. B. King And Eric Clapton - Riding With The King (2000) |
B. B. King And Eric Clapton - Riding With The King (2000)- Компакт с приличной полиграфией и двухстраничным вкладышем, очередной пират или полупират, потому что на заднике указан номер лицензионного соглашения и компакт предназначен для продаж на территории России) Логично предположить, что соглашение заключено было с Reprise Records, a Time Warning Company ( если оно было, конечно, заключено).
Альбом был в целом хорошо принят рецензентами, хотя некоторые считали, что он мог бы быть и лучше, и что звук на компакт-диске был слишком отшлифован для блюзового альбома. Они впервые выступили вместе в кафе Au Go Go в Нью-Йорке в 1967 году, когда Клэптону было 22 года и он был участником Cream, но вместе не записывались до 1997 года. Тогда Кинг записал с Клэптоном песню "Rock Me Baby" для дуэтного альбома Кинга Deuces Wild. Клэптон смотрел на Кинга снизу вверх и всегда хотел записать с ним альбом. Кинг говорил, что они часто обсуждали этот проект, и добавлял: "Я восхищаюсь этим человеком. Я думаю, что он № 1 в рок-н-ролле как гитарист . Во время записи "верховой езды с королем" Клэптону было 55 лет, а Кингу- 74. Клэптон инициировал запись сессий и включил в альбом некоторых из своих постоянных сессионных музыкантов. Он также выбрал песни и выступил сопродюсером альбома вместе с Саймоном Клими, который ранее работал над несколькими альбомами Клэптона. Хотя это, очевидно, альбом Клэптона, записанный с Кингом, Клэптон отдал ведущую роль Кингу, который солирует на многих песнях. Альбом содержит пять "винтажных" песен Кинга 1950-х и 1960-х годов: "Десять долгих лет", "Блюз в три часа", "Помоги бедным", "Дни старины" и "Когда мое сердце бьется как молот". Другие стандарты включают вещь, которую написал Большой Билл Брунзи- " Ключ к шоссе "(Клэптон записывал её в начале 1970-х с Дереком и Домино), Чикагский пианист Масео Мерривезер" беспокойный Блюз жизни", кавер-версию композицию Айзека Хейса" Держись, я иду", предназначенный первоначально в 1966 году для Sam & Dave, и" Come Rain or Come Shine " из мюзикла St.Louis Woman 1946 года. Заглавный трек альбома, "Riding with the King", является композицией Джона Хайатта, Продюсер Скотт Мэтьюз рассказал Хайатту о странном сне, который он видел, летая на самолете с Элвисом Пресли и Хайатт написал об этом песню. Это также заглавный трек одноименного альбома Хайатта 1983 года, который Мэтьюз спродюсировал совместно с ним. Остальные треки были написаны специально для альбома. Треки представляют собой смесь акустических ("Блюз о тревожной жизни") и электрических песен ("Блюз в три часа"), и варьируются от медленных номеров ("Десять долгих лет") до номеров среднего темпа ("Помоги бедным") Уильям Рульманн из AllMusic отметил, что " езда с королем" -это больше о короле, чем о Клэптоне, и что роль Клэптона в альбоме скорее "поддерживающая". Он также отметил, что помимо гитары Кинга и Клэптона, на каждом треке часто присутствуют два или три дополнительных гитариста. Рульманн сказал, что результат "эффективен", но "никогда не становится действительно ошеломляющим". Дэн МУС в PopMatters описал альбом как "сильный блюзовый коктейль". Стив Футтерман из Entertainment Weekly назвал сотрудничество" отца "и" сына ""триумфальным". Дэйв Ферман написал в журнале Mobile Register, что хотя альбом был "отличной идеей, хорошо выполненной", он не так хорош, как мог бы быть. Ферман утверждал, что, по его мнению, Клэптон никогда не был очень хорошим блюзовым вокалистом, что клавишные Джо Сэмпла были слишком заметны в миксе и что компакт-диск звучал слишком "пискляво-чисто... антисептически и клинически" для блюзового альбома. |
|
Всего комментариев: 0 | |