09:57 Cassandra Wilson – Days Aweigh . 1987 |
Компакт диск, на передней обложке которого виден логотип Limited Edition - пиратского лейбла, связанного с ООО "Галактис" (компания, указанная на дисках в ранних релизах) и с производителями BN (указаны на матрице в более ранних релизах) и LDR (в более поздних релизах). На сайте Дискогз пират обозначен как Limited Edition (6) и отличается от других “ лимитчиков” закругленными краями логотипа. Существовали также Limited Edition (3) и Limited Edition (5), конкуренты, тоже пираты из России. Релизы шестого обычно содержали следующий текст на задней обложке "Лицензионное соглашение № 058/МЗ-98 от 24.08.98. между РАО и ООО "Галактис". Для продаж на территории России. “ На многих релизах название лейбла было опущено. Появлялись сообщения, что эта информация о лицензии недействительна и выпуск на самом деле не был разрешен. Не исключено, что такие сообщения были частью конкурентной борьбы. "Галактис" со своими BN, LDR и Limited Edition был, пожалуй, самым плодовитым российским пиратским лейблом. В базе данных Дискогз упоминается до 952 наименований , им выпущенных. Индекс на внутреннем кольце: BN-34, косвенно указывает , что диск появился в продаже около 1998 года. Бумажный вкладыш четырехстраничный, с трек листом и списком музыкантов по каждому треку.Days Aweigh - второй сольный студийный альбом американской джазовой певицы Кассандры Уилсон. Первоначально диск был выпущен в Германии на лейбле JMT в мае 1987 года. (Jazz and Music Today , номер по каталогу 870012), позже переиздан на Winter & Winter. Продюсерами выступили сама певица и Стив Кулеман. Стилистически это эксцентричный фанк, фри джаз. Помогают певице альтист Генри Тредгилл и его группа «New Air» АЛЬБОМ Обозреватель Скотт Яноу из AllMusic заявил, что "это продвинутая танцевальная музыка в стиле фри фанк.” Некоторые сравнивают музыку с нео свингом и отмечают постоянно меняющийся ритм. Кассандра Уилсон (родилась 4 декабря 1955 года) - американская джазовая певица, автор песен и продюсер из Джексона, Миссисипи. Она является одной из самых успешных джазовых певиц и была описана критиком Гэри Гиддинсом как “ наделенная безукоризненным тембром и атакой, [которая] расширила игровое поле", включив в свое творчество блюз и кантри музыку. Она завоевала множество наград, в том числе две премии "Грэмми" и была названа "Лучшей певицей Америки" журналом Time в 2001 году. Кассандра Уилсон - третий и самый младший ребенок Германа Фаулкса-младшего, гитариста, басиста и преподавателя музыки и Мэри Макдэниел, учительницы начальной школы, защитившей докторскую диссертацию в области образования. Ее родословная включает предков народности фон, йоруба, ирландцев и валлийцев. Любовь ее матери к материалу Motown и преданность отца джазу пробудили в ней ранний интерес к музыке. Раннее музыкальное образование Уилсон состояло из уроков классической музыки; она изучала фортепиано в возрасте от шести до тринадцати лет и играла на кларнете в концертных и уличных духовых оркестрах средней школы. Когда ей это надоело, она попросила отца научить ее игре на гитаре. Вместо этого он предложил ей самоучитель Мэла Бэя. Уилсон самостоятельно освоила гитару, развивая то, что она описала как "интуитивный" подход. В это время она начала писать свои собственные песни, придерживаясь фолк-стиля. Уилсон училась в Университете Джексон и окончила его со степенью в области массовых коммуникаций. Вне класса она проводила вечера, работая с кавер-группами в стиле R&B, фанк и поп и пела в местных кофейнях. Музыкальное общество Black Arts, основанное Джоном Ризом и Элвином Филдером, предоставило ей первые возможности исполнять бибоп. В 2007 году Уилсон получила степень доктора философии в области искусств в колледже Миллсэпс. В 1981 году она переехала в Новый Орлеан и стала работать помощником директора по связям с общественностью местной телевизионной станции WDSU. Она пробыла там недолго. Работая с наставниками, среди которых были Эрл Турбинтон, Элвин Батист и Эллис Марсалис, Уилсон нашла в себе силы серьезно заняться джазовым исполнительством и в следующем году переехала в Нью-Йорк. В Нью-Йорке Уилсон сосредоточилась на импровизации. Находясь под сильным влиянием певиц Эбби Линкольн и Бетти Картер, она отточила свою вокальную фразировку и скат, тренируясь у тромбониста Грачана Монкура III. Посещая джем-сейшны пианиста Садика Хакима, ученика Чарли Паркера, она познакомилась с альт-саксофонистом Стивом Коулманом, который посоветовал ей выйти за рамки стандартного джазового репертуара и начать разрабатывать оригинальный материал. Она станет вокалисткой и одним из основателей коллектива M-Base, в котором Коулман был ведущей фигурой, стилистического продукта Ассоциации содействия творческим музыкантам (AACM) и Black Artists Group (BAG), которые переосмыслили грувы фанка и соула в контексте традиционного и авангардного джаза. Питер Уотроус в статье для New York Times писал: “Группа The M-Base из Бруклина, работающая как с джазом, так и с поп-музыкой, создает то, что на первый взгляд звучит как фанк 1970-х годов. Как и музыка, исполняемая мистером Марсалисом (и его братом Уинтоном), музыка, созданная M-Base - Стивом Коулманом с Грегом Осби, Кассандрой Уилсон и Джери Аллен – в лучших своих образцах наполнена тонкими идеями, работающими под маской популярной музыки. В группе мистера Коулмана певца поддерживают электрический бас, гитара, барабаны и электрические клавишные - блестящий музыкальный микс, в котором есть знакомые отсылки к року и фанку; тем не менее, из-за всех его ритмических и метрических манипуляций, все это звучит по-новому.” Как и другие артисты M-Base, Уилсон подписала контракт с базирующимся в Мюнхене независимым лейблом JMT. Она выпустила свою первую запись в качестве солистки, альбом Point of View в 1986 году. Записи 1986 и 1987 года утвердили ее как серьезного музыканта. Позднее Уилсон получила широкое признание критиков за альбом стандартов Blue Skies (1988). Подписание контракта с лейблом Blue Note Records в 1993 году ознаменовало решающий поворотный момент в ее карьере и крупный прорыв к аудитории за пределами джаза: альбомы начали расходиться сотнями тысяч копий. Начиная с альбома Blue Light 'Til Dawn (1993), ее репертуар стал включать блюз, поп-музыку, джаз, world музыку и кантри. Альбом Уилсон "Дочь Новой Луны" 1996 года получил премию "Грэмми" за лучшее джазовое вокальное исполнение. Продолжая исполнять свои собственные песни и джазовые стандарты, она взяла на вооружение такие далекие от джаза песни, как "Come On in My Kitchen" Роберта Джонсона, "Black Crow" Джони Митчелл, "Last Train to Clarksville" The Monkees и "I'm So Lonesome I Could Cry" Хэнка Уильямса. |
|
Всего комментариев: 0 | |