Компакт появился на Alligator Records (ALCD 4881) в 2001 , а в России в том же году его скопировали и пустили в продажу неизвестные пираты , отличительными признаками которых является объявление в рамочке на задней обложке: "Внимание: все права защищены. Лицензионное соглашение № 176/Р от 18 апреля 2000" и сокращение инициалов артистов в матричных номерах перед аббревиатурой CD (здесь DHCD-888). Такие объявления печатались не для западных правообладателей , которые так и не дождались из России никаких уплат за покупку лицензии (интернет , по крайней мере, помалкивает о таких случаях), а для того, чтобы отвязаться от российских правоохранителей. Расчет был на то, что прочитав объявление, служители закона не конфисковывали бы сразу у торговцев эти компакты, а были вынуждены долго и нудно разбираться в легальности их продаж Dave Hole – Outside Looking In (2001) .
В выигрыше всегда оказывались пираты и небогатые коллекционеры-любители, например этот компакт в 2001 году стоил 95 рублей (1,3 доллара) и его охотно покупали, а фирменные компакты стоили тогда в России около 350-400 рублей (магазин "Пурпурный Легион", закрылся в 2014.)
Бодрящий и даже зажигательный для любителей блюз-рока со слайд гитарой шестой альбом австралийца Дэйва Хоула, более подробное описание жизни и деятельности этого музыканта дано на сайте в сообщении об его альбомеRough Diamond
Подробнее:
Красочная рецензия на Allmusic : "Отчаянный слайд Дэйва Хоула не уходит далеко от стандартов на своем шестом альбоме для Alligator, который должен очень понравиться его поклонникам. Он не стремится привнести какую то новую глубину в свой высокоэнергетический блюз-рок; он счастлив просто "поддерживать огонь", отыгрывая кусачие, энергичные риффы, которые режут и жалят с ловкостью Дуэйна Оллмана и необузданной яростью Элмора Джеймса, двух его самых очевидных примеров для подражания. Хотя большая часть альбома написана самостоятельно, легко узнать мелодии и подход Рори Галлахера и Джонни Уинтера в гитарных атаках Хоула. И даже манеру сочинения Сонни Ландрета в Walk Away. Несколько акустических треков-вроде томного "Nobody", где певец звучит немного как Леон Редбоун и "Get a Job" - чуть ослабляют звуковую агрессивность, но ненадолго. Иногда он слайдом злоупотребляет и становится раздражающим. Иногда он просто берет чужую музыку блюзовых стандартов к своим текстам (Outside Lookin In Дэйва Хоула - очевидная музыка Тампа Реда к It Hurts Me Too в стиле Элмора Джеймса )" Элмор Джеймс напоминает о себе и в каждой ноте заключительного трека Livin On Borrowed Time
Даже в балладах, таких как томная "Out of My Reach", Хоул включает огнеметное соло, напоминающее работу Дэвида Линдли с Джексоном Брауном. Кавера Б. Б. Кинга "You Move Me So" и Джимми Маккракена (Jimmy McCracklin) "He Knows the Rules" стали окнами возможностей для проделывания отверстий огненно-пиротехнических гитарных трюками Хоула. Певец и гитарист не меняет мир, но с альбомом Outside Looking In Дэйв Хоул просто делает его немного более нервным. Несомненно, чтобы оживить любую вечеринку, это высококачественная хаус-рок-музыка с впрыском топлива, которая снесет крышу с любого участника этой вечеринки. "