Парень с острова Мэн, коронного владения Великобритании, места, богатого на конные трамваи и кошек без хвостов, Дэйви Ноулз выпустил свой второй сольник, Outsider, столь же привлекательный для своих новых и старых фанов, как и первый.
Автор не забывает о своих старых симпатиях, знакомых слушателю по его раннему творчеству: к родным местам ("Island Bound"), к творчеству Вуди Гатри ("Pastures of Plenty"), к "белым танцам "(A Million Miles Away), рок-н-роллам (In A Little While), к каверам (Ain't No Grave Джонни Кэша) и к резонаторной гитаре (I Knew She Was a Liar (But I Never Would Have Called Her a Thief).
Подробнее:
Альбом в целом предназначен для любителей минорно-балладного "мягкого" европейского варианта музицирования, которые скорее стоит назвать "софт-роком", чем блюз-роком, хотя альбом и имеет в списке чисто блюзовые номера (I Knew She Was a Liar)
Дэйви Ноулз заработал репутацию и известность за первые шесть лет профессиональной карьеры. Начал играть на отцовской гитаре в 11 лет, находясь под впечатлением номера Нопфлера "Sultans of Swing". В юности присоединился на некоторое время к Питеру Фрэмптону, как послушный ученик и участник поддерживающего ансамбля.
В 21 год Ноулз вместе с барабанщиком Россом Дойлем и басистом Джейми Армстронгом организовал группу Back Door Slam, которая поначалу играла в местных клубах, а в 2007 году выпустила свой первый альбом Roll Away, который мгновенно стал популярным и занял 7 место в британском блюзовом чарте. В 2009 году группа распалась, и Дейви начал не менее успешную сольную карьеру, в том же году издав своей первый блюзовый сольник Coming Up For Air.
Заработанные от продаж первых двух альбомов "Roll Away" и "Coming Up For Air" деньги позволили ему выкроить больше времени на сочинение собственных песен и на сольные акустические туры.
К примечательным моментам его карьеры следует отнести то, что он записал музыку для звонка будильника американской астронавтки Николь Стотт, когда она работала на МКС (2009). И сама Стотт, и ее коллега, астронавт Рон Гаран (с шаттла "Дискавери"), взяли музыку Дэйви для прослушивания на борту во время своих миссий в космос.
Последние пять лет он является индорсером (музыкантом - представителем) новой гитарной фирмы Paul Reed Smith (PRS)