Эта скромная жемчужина небольшого каталога рано ушедшего Дуэйна Оллмана содержит полный спектр его музыкальной карьеры и включает в себя очень редкие композиции, которые трудно найти на виниле, такие как B. B. King Medley, Goin' Down Slow и особенно Loan Me A Dime.
Компакт наш, как обычно, пиратский и нигде не отмечено, что выпущен он был впервые как двойной виниловый альбом на фирмах Capricorn Records, Warner Bros и Columbia в 1972 году, Atlantic подхватил виниловую эстафету альбома в 1973 году почему-то в Турции, а Polydor уже выпустил его компактом в 1987 году , а в 2016 году Mercury и Universal Music потрудились переиздать. Наши бизнесмены переиздали компакт приблизительно в 2008 году, никак себя скромно не обозначив. Выходных российских данных нет.
Зато наше пиратское издание имеет 8 -страничный цветной буклет, где есть биография (краткая) и стори, как сейчас говорят, две страницы мелким почерком-шрифтом. Из стори можно много узнать
Когда Дуэйн играл на ритм гитаре в сессиях на " Маскл Студиос" с такими звездами, как Арита Франклин, Уилсон Пиккет и Кинг Куртис и одновременно со своим братом Грегом в Allman Brothers Band , он добавлял часть своей гениальности и там , и там.
Большой прорыв в его карьере случился в 21 год, когда он предложил Уилсону Пиккету записать кавер версию битловского Hey Jude. Поначалу Пиккет уклонился от предложения, но Дуэйн убедил музыкантов присоединиться к нему и они сделали фанки-грув. После этого Пиккет потеплел к необычной идее.
Соло гитара Дуэйна в этой работе показала большой талант. Был впечатлен продюсер Рик Холл, который позвонил хозяину Джерри Векслеру и продемонстрировал записанное. Тот также был в восхищении. В результате Дуэйн стал основным гитаристом на сессиях студии.
Далее в тексте идет подробное описание того, как собиралась группа братьев, как Дуэйн в восхищении от работы с новыми коллегами заявил, что он будет драться с теми , кто откажется играть в его группе, как Том Доуд познакомил его с Клэптоном и как все изменилось в " Дерек энд Домино", когда Дуэйн пришел туда и повернул остальных от пьянства и наркотиков назад к музыке, как оказались важны первые семь нот Оллмэна во вступлении к " Лейле", как волшебство живой концертной музыки группы Оллменов наконец было записано для истории в концертном зале " Филмор Ист" после пресных студийных вариантов типа " Idlewild South".
Нашлось место и подробному описанию смертельной трагедии с мотоциклом и похоронами.