22:25 Grand Funk Railroad – Closer To Home |
В России компакт диск продавался в числе иных вариантов на лейбле SomeWax Recordings в рамках серии "Библиотека меломана" . Это был "серый" бутлегерский лейбл, который в начале 2000-х годов выпустил множество "вечнозеленых" рок-альбомов и коллекций. Обычно имел номер по каталогу типа SWxxx -2. Лейбл начал свою деятельность в 2001 году и закрылся в 2007. Его серия " Библиотека меломана" насчитывает до 300 выпусков, занесенных в базу данных сайта Discogs. Наш диск из этой серии (каталожный номер SW187-2), выпущен в 2003 году и имеет, в отличие от оригинала, 2 бонусных трека, оба - записи с концертов. Западные аналоги компакт диска 2002 года имеют 4 концертных бонусных трека. Содержание вкладышей совпадает с оригиналом, тексты песен, вступительная статья - все на месте. Оригинальный винил впервые вышел в 1970 году на Capitol records. Оригинальный компакт диск появился там же , в 1988 году ( CDP 7 48429 2) с 8 треками, как на виниле. Главная песня этого довольно зрелого альбома - I'm Your Captain, баллада и визитная карточка Grand Funk Railroad. Музыканты признались, что больше всего заработали не на дисках и концертах, а именно на этой песне, и зарабатывают до сих пор. Closer to Home - третий студийный альбом американского рок-трио Grand Funk Railroad. Был выпущен 15 июня 1970 года. Записанный в Cleveland Recording Company, спродюсирован Терри Найтом. В некотором роде - творческий скачок группы на новый уровень и наиболее блюзовый их альбом. Он получил золотой статус RIAA в 1970 году, что сделало его третьей золотой пластинкой группы за один год. Добрался до 6 места в чарте Billboard . Позже получил двукратный платиновый статус, был продан тиражом более 2 миллионов копий и стал самым успешным в продажах студийным альбомом группы. Такую популярность во многом связывают с активностью их продюсера Терри Найта. Он покупал рекламное время на радио ( чего ранее никто не делал) , покупал наружную рекламу на уличных щитах и рекламные места в газетах. Летом 1970-го этот менеджер заплатил 100 тысяч за огромный плакат на Таймс-сквер в Нью-Йорке с рекламой альбома «Closer to Home» Плакат провисел 3 месяца и сделал очень много для популярности группы. По мнению даже не особо жаловавшего хард рок влиятельного критика Роберта Кристгау, альбом - " прямолинейное празднование ритма, громкости звука и юношеского товарищества. В конце концов, рок-н-ролл всегда был громким, а его ритмы всегда описывались как "тяжелые". И, по крайней мере, Марк Фарнер не претендует на блюзовое мастерство. " |
|
Всего комментариев: 0 | |