В 1990 на него обратил внимание Мик Вернон - продюсер, выведший в люди Питера Грина и Эрика Клэптона. Под его чутким руководством Сибун записал альбом "That's What The Blues Can Do" (Вот что блюз может сделать) Альбом признали в 1991 году лучшим в Британии (по другим источникам - только в Ирландии)
Через пару лет на Инесс Сибуна обратила внимание еще более известная фигура. Роберт Плант, после пары проб-репетиций пригласил его гитаристом в свой тур "Fate of Nations" на четыре месяца по США, Европе и Латинской Америке.
По окончании гастролей Сибун записывает альбом "Superstitious", где в певцах появляется Стив Робинсон (Steve Robinson) , а нынешний участник Portishead Джон Бэггот (John Baggott) играет там на клавишных. В 1995 - очередной альбом "Honey Pot", туры в основном по Германии и активное участие в европейских муз фестивалях; контракт с Provogue (фирма, которая специализируется на работе с исполнителями блюза и блюз-рока в Европе), несколько альбомов и - сокращение до квартета, где не досталось места клавишнику.
В 1998 группа Сибуна в Нью Йорке аккомпанирует Питеру Грину и ездит по Европе с Roger Chapman и Chris Farlowe. До 2001 года группа работает на Provogue и после многих лет разьездов берет паузу в три года.
В 2004 Иннес организовывает новую группу , участвует в фестивалях, на фирме ZYX records записывает альбом "Farmhouse blues" . На этой же фирме записаны и его последующие альбомы, группа продолжает гастрольно-фестивальную жизнь по Европе и реже появляется в Канаде и Америке, принимает участие в фестивале памяти Рори Галлахера в Ирландии по личному приглашению его брата Донала в 2010 и расширяет географию своих поездок в 2012 до Латвии и Литвы.
Иннеса Сибуна некоторые считают крупным мастером минорного медленного блюза, действительно, он часто играет и поет, подражая Джимми Пейджу и Роберту Планту одновременно и уровень похожести высок, но - известность его по-прежнему не простирается далее узкого круга , так скажем, одержимых музыкой знатоков и любителей гитарного рока и блюз-рока.
Посему история все-таки больше печальная.