Российский неофициальный вариант- реплика американcкого Telarc – CD-83559, тоже 2002 года, продавался в традиционном пластиковом футляре для диска -Jewel case. Матрица / внутреннее кольцо: SHP-000230, скорее всего работа российской фирмы J SHP, части более крупной российской G. & P. Music Сам оригинал, записанный в студии в Портлэнде, штат Мэн, похоже, выпускался в Австрии (Производство физических копий – Sony DADC Austria AG) в виде диджипака (склеенной и сложенной в три слоя картонной обложки, внутри которой закреплен пластиковый лоток-держатель компакт-диска «трей»)
На этом диске есть все необходимое для боевого электроблюза.. Есть ритм-секция Стиви Рэя Вона, Double Trouble. Есть лучший харпист из Миссисипи, Чарли Маслуайт. И , наконец, пара, Таб Бенуа и Джеймс Тэкери. Первый - в то время 35-летний уроженец Луизианы, который с начала 1990-х годов взбаламутил традиционную чистую протоку электроблюза болотным гумбо. Второй - гитарист- вокалист -подмастерье из Стилтауна, который выступал с "Ночными ястребами" (The Nighthawks), а затем с "Водителями" (Drivers).
Пропитанный соулом и джазом органа Hammond B-3, "Магазин виски" - это достаточно верный выбор для слушателя. Четвертый большой альбом для Джимми Тэкери и девятый - для Таба Бенуа. Но, честно сказать, сильно студийный и суховатый, по сравнению с огненной концертной версией этого же материала, которая была записана в туре в поддержку этого альбома и выпущена в 2004 году.
Подробнее:
Ниже -обзор "Магазина виски" от Хэла Горовица из AllMusic
" Первая встреча на высшем уровне для этих двух подмастерьев - гитаристов блюз-рока - достаточно воодушевляющий триумф. На бумаге менее агрессивный стиль Таба Бенуа из Нового Орлеана, похоже, не сочетается с жестким, грубым подходом Джимми Тэкери. Но, как Леннон и Маккартни, один дополняет другого. Бенуа позволяет своим корням из Дельты и Техаса просачиваться в процесс, смягчая более напыщенные выстрелы Тэкери. Ритм-секция Стиви Рэя Вона Double Trouble и клавишник Риз Уайнанс обеспечивают умелую поддержку, как и мастер губной гармоники Чарли Мидселуайт.
Самое главное, что это не просто набор песен, построенных вокруг бесконечных джемов. Подборка в основном состоит из каверов, но широкий круг авторов - от Боба Дилана, Stones и Нила Янга до малоизвестных номеров таких легенд, как Перси Мэйфилд и Эдди Джонс, - показывает масштабы влияния гитаристов.
Только в написанном Бенуа медленном блюзе "Nice and Warm", повторенном с его сольного дебюта и растянутого почти восьми минут (самый длинный трек альбома), гитарная пиротехника подавляет песню. Но даже здесь музыканты явно вдохновлены друг другом и исполняют ослепительные соло, каждое из которых более потрясающее, чем предыдущее. Все "шипит", но в середине альбома вдруг появляется переход к непринужденной версии кантри-баллады Нила Янга "Неизвестная легенда", которая слушается на удивление хорошо, особенно с пронзительным соло на гармонике Маслуайта. "Последний раз" Джаггера/Ричардса получает прекрасную обработку, как и "Шляпа-коробочка из леопардовой кожи Дилана" и дуэт переходит в режим переклички в инструментальной вещи Фредди Кинга в обработке Тэкери "Комбо Фредди".
По большей части, чрезмерные гитарные махинации, которыми угрожало это партнерство, к счастью, никогда не материализуются, поскольку оба мастера шестиструнных гитар обеспечивают короткие, лаконичные и обжигающие соло в рамках мелодий. Вокальные партии разделяются, хотя Бенуа - явно лучший певец, а хрипотца Тэкери вытягивается чистым энтузиазмом.
Исчерпывающее угощение для поклонников обоих исполнителей, а также волнующий современный альбом электрического блюза по любым меркам, Whiskey Store успешно объединяет двух одаренных гитаристов в сессии, которая оказывается большей, чем сумма его очень талантливых частей."