Она сделала как раз то, что от нее ждали: продуманную комбинацию из не слишком агрессивного, но и не слишком лиричного "дамского" блюз-рока, получилось очень естественно для голоса Тэйлор. Певица хотя и не страдала никогда от особой сложности собственной музыки, но по сравнению с претензиями ее студийного альбома 2012 года 'Almost Always Never', все опять стало проще , понятней и доходчивей.
Хитом альбома уже сейчас в рецензиях признается поп-блюз-рок номер Shiver And Sigh (Дрожь и вздох), но многих впечатляет и копирование позднего Хендрикса в заключительной Feels Like Home .
Если говорить о ее вокале, то сама Тэйлор в начале карьеры была весьма критично настроена в отношении собственных вокальных данных и петь не планировала. Сейчас это уже странно слышать, потому что ее низкий, хрипловатый, проникновенный вокал и составляет самую большую изюмину ее творчества.
Силой этого альбома является и отсутствие откровенно проходных номеров, слабых мест. Редкий для нынешних времен случай, когда по окончании прослушивания размышляешь, не нажать ли на кнопку "repeat". Ну, и продолжим на английском: "Highly recommended"
В поддержку нового альбома Тейлор проедет с концертами по Британии в течение двух недель в ноябре со специальным гостем - бывшим гитаристом Whitesnake Берни Марсденом. Как всегда в последнее время - с уверенностью в себе, энергией и азартом. Два часа пения в микрофон Тэйлор считает лучшей терапией. Все песни сочинены ею самой, одна - в соавторстве (Shiver and Sigh)
Комментарии самой Джоан по некоторым песням:
Mud, Honey:(Грязь, дорогая) "Давно придумала тему с таким названием и написала инструментал. Вообще сначала хотела назвать так мой второй альбом "Diamonds in the Dirt". Когда снова начала работать с Джимом Гэйнсом, принесла ему демо,предложила включить в альбом инструменталом, но послушав , как это звучит в исполнении всего ансамбля, поняла, что звучит круто и глупо будет не написать текст. Сочинила историю довольно темную о гангстере, который сжег за собой слишком много мостов, чтобы органично вписать ее в хард-блюз-рок."
The Dirty Truth (Неприкрытая правда): "Когда я села писать эту песню, то задумывала кантри-номер. Я - большая поклонница кантри и слушаю его много, когда пишу песни.Но сочинился рифф более блюзовый и текст пришлось подправить, чтобы он был поближе к блюзовым темам. Это еще одна придуманная история о попытке разрыва отношений с партнером, склонным к насилию. Но это не касается ни одного из моих бой-френдов"
Tried, Tested and True (Попробовал, проверил и убедился): "Я считаю это соул балладой. Название придумала давно и хотела написать медленный блюз. Песня автобиографичная, она о причинах разрыва довольно долгих взаимоотношений."
Outlaw Angel (Ангел вне закона): "Блюз-шаффл в техасском стиле. Хотела сделать ее потяжелей, что-нибудь в духе Билли Джибсона и сыграла на Les Paul."
Shiver and Sigh (Дрожь и Вздох): "Я написала песню в соавторстве с Кэвином Боу более десяти лет назад и последние несколько лет она - одна из ключевых на моих концертах. Но долго не знала, в какой из альбомов ее включить. Песня о невостребованной любви, я хотела в куплетах немного сгустить атмосферу, а припев сделать посветлее. "
Struck Down (Сразила): "Достаточно прямолинейная рок-песня, опирается на драйвовый рифф. Речь в песне идет об изменах. Мне нравится атмосфера этой песни, она тесно связана с атмосферой первого трека "Mud, Honey".
Feels Like Home (Чувствуй себя, как дома): "Я написала эту песню для своего дебютного альбома "White Sugar". Но там уже была похожая песня "Kiss The Ground Goodbye" и два трека в духе Хендрикса было бы многовато. Мне нравится, как Хендрикс использовал соло-ритм стиль и я постаралась сделать что-то близкое."
Музыканты: Guitars and Vocals: Joanne Shaw Taylor Bass Guitar: Dave Smith Drums: Steve Potts Keyboards: Rick Steff