Я хотел сделать блюзовый альбом, а не рок альбом с блюзами. Ведется много разговоров в наше время, что такое блюз, а что -нет, многие альбомы страдают от апологии в саунде блюза, я рискнул, решив остаться в границах жанра, в тоже время открыв их пошире,нарушив правила."
Этот, скажем так, ледзеппелиноподобный альбом начинается с кавера песни Чарли Паттона (Charly Patton) High Water Everywhere, записанной впервые в 1929 году и посвященной катастрофическому разливу Миссиссиппи в 1927 году. Получилось что-то такое, как если бы Led Zeppelin в далеком 1969 году решили вставить в свой первый альбом по просьбе продюсера песню Паттона и сделать это по-своему тогдашнему.
Следующая песня альбома, Bridge to Better Ways, уже авторства самого Бонамассы, логически продолжает первую. Третий трек, авторства Бонамассы Asking Around You - тривиальный медленный блюз, очередная более или менее удачная вариация на тему I need you Love so Bad Мертиса Джона.
Пафосный кавер в стиле " since I ve been loving you" завершает первую сторону альбома , это- исполнявшийся многими блюзменами ранее хит Пола Маршалла (Paul Marshall) - So Many Roads, So Many Trains . Об этом Маршалле, кстати, неизвестно просто ничего. Совершенно. Косвенным образом можно утверждать, что он был, возможно, пианистом, рискнувшим сочинить текст к собственной мелодии.
Шаффл Дона Робби I don't Believe открывает вторую сторону альбома, блюз этот совершенно не тяжелый (а ведь Бонамасса, напомним, обещал альбом тяжелого блюза), также, как и следующий за ним кавер Рая Кудера Tamp Em Up Solid.
Седьмым по счету следует маловразумительный, но, видимо, многозначительный медитативный инструментал Django, написанный, как следует из текста иллюстрированной вкладки, под впечатлением от (довольно заурядной) вещицы Vous Et Moi (Ты и я) авторства Роберта Босмана и Этьена Лефевра, которую Бонамасса замедлил раза в три, если не в пять. Но именно этот "Ты и я" дал название всему альбому.
Кавер Планта и Пейджа Tea For One сделан Бонамассой с душой и качественно, в сольной партии гитары хватает и драмы и трагедии. Бонамасса дает понять, что его собственный вокал высот отчаяния самого Планта достигнуть не в состоянии и поэтому в качестве вокалиста появляется нанятый на одну эту песню музыкант и продюсер из Индианы Дуг Хензорн или Хентхорн (Doug Henthorn )
Чтобы придать альбому еще больше схожести с творчеством Led Zeppelin весьма кстати вставлен акустический инструментал Trees Helicopters and Gasoline. Ну чем не какой-нибудь Gallows Pole ? И опять же этот трек должен дать нам представление, или хотя бы намек, какой Бонамасса еще и крутой акустический гитарист.
Не длинный, но качественный кавер-шаффл авторства Сонни Боя Уильямсона Your Funeral and My Trial Бонамасса поет и играет безупречно.
Под занавес исполняется вещица Бонамассы и Грега Саттона Thorn Down, Так себе тяжелая вещица, альбом спокойно обошелся бы и без нее.