22:11
Joe Bonamassa – Live At The Hollywood Bowl With Orchestra . 2024
Блюзмен идет на большой риск и предлагает слушателям  свою музыку в новых аранжировках. Вышедший, наконец 21 июня 2024 полностью, после многомесячного кормления заинтересованных лиц редкими видео роликами,   концертный альбом Live at the Hollywood Bowl With Orchestra весьма  необычный  для Бонамассы.  Для этого проекта он пригласил оркестр из 40 человек. Первое выступление Бонамассы на легендарном Hollywood Bowl в Лос-Анджелесе в августе 2023 года было также  заснято на видео.   В АЛЬБОМЕ  11 песен, которые охватывают всю его карьеру сольного исполнителя. Вышел на лейбле J & R Adventures.


Curtain Call

Голливуд Боул (Hollywood Bowl) - открытый амфитеатр на Голливудских холмах в Лос-Анджелесе, Калифорния, один из 10 лучших концертных залов в Соединенных Штатах по версии журнала Rolling Stone. В 2023 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест

Известен своей уникальной ареной, первоначально представлявшей собой набор концентрических арок, которые украшали площадку с 1929 по 2003 год, а затем были заменены на более крупные в начале сезона 2004 года. Здание расположено на фоне Голливудских холмов и знаменитого знака Голливуда. Слово "чаша" относится к форме вогнутого склона холма, в котором высечен амфитеатр.

Концерт в Hollywood Bowl начинается с двухминутного оркестрового исполнения “When the Door Opens” с альбома Royal Tea 2020 года, который совсем недавно принес Бонамассе номинацию на "Грэмми". Песня была аранжирована для этого альбома Джеффом Бовой, который внес особый  вклад в аранжировку Live at the Hollywood Bowl вместе с Тревором Рабином, басистом Кэлвином Тернером и дирижером Дэвидом Кэмпбеллом. Кинематографический посыл концерта в Hollywood Bowl сразу становится понятен в “When the Door Opens”, предупреждая слушателей о том, что Бонамасса пробует что-то новое и доверяет десяткам других музыкантов осуществить это. 

Под руководством Кэмпбелла оркестр занимает центральное место в начале альбома, но в “Curtain Call” играет вспомогательную роль, подчеркивая вокал и гитарную игру Бонамассы в одних моментах и сохраняя более приглушенное присутствие в других, например, когда он выступает со своим гитарным соло. Появление оркестра особенно заметно во второй половине “Curtain Call”, когда музыканты усиливают напряжение и заставляют слушателей нервничать до самого взрывного конца песни. Бонамасса и его группа (клавишник Риз Уайнанс, гитарист Джош Смит, барабанщик Лемар Картер, бэк-вокалисты Джейд Макрей и Даниэль Деандреа, а также Тернер на бас-гитаре) на “Self-Caused Wounds”, “No Good Place for the Lonely” и “Ball Peen Hammer” чувствуют себя более уверенно в качестве сопровождающей группы. Особое внимание уделяется  партиям духовых инструментов, которые привносят совершенно новый и неожиданный элемент в “Ball Peen Hammer” в середине песни. 

 Добавление новых инструментов к “The Last Matador of Bayonne” делает песню еще более драматичной, чем тогда, когда она впервые появилась на альбоме Bonamassa 2011 года Dust Bowl, а трубач Рашон Росс задал тон песне на этом концертном альбоме в минутном вступлении. В “Live at the Hollywood Bowl” драматизм “Prisoner” и “The Ballad of John Henry" также усиливается, когда оркестр деликатно заполняет паузы в обеих песнях, достигая впечатляющего крещендо в "If Heartaches Were Nickels”. В то время как оркестр привносит новые элементы в каждую песню, “If Heartaches Were Nickels” служит одним из примеров того, как оригинальная композиция Бонамассы полностью преображается. Первое исполнение блюзменом трека, написанного Уорреном Хейнсом, который он выпустил более двух десятилетий назад, само по себе было впечатляющим, и оркестр из 40 человек постепенно усиливает его эффект для концертного альбома при поддержке вокалистов Макрея и Деандреа. Песня становится еще более душераздирающе красивой, эффектно передавая эмоции и отчаянное стремление ухватить что-то, что просто недоступно. 

 Концертный альбом Бонамассы завершается одним из  треков, который уже давно полюбился поклонникам: “Twenty-Four Hour Blues”, кавер-версия Bobby “Blue” Bland -а с альбома Blues Deluxe Vol. 2 2023 года, и “Sloe Gin”, кавер-версия Тима Карри на альбом Sloe Gin 2007 года. В “Twenty-Four Hour Blues” Бонамасса снова демонстрирует свое мастерство игры на гитаре, когда он солирует где-то в середине трека и позволяет пальцам порхать, когда песня подходит к концу. Учитывая, насколько культовой является “Sloe Gin” среди фанатов, кажется, что это идеальная песня для завершения концертного альбома. Концерт Live at the Hollywood Bowl стал впечатляющим достижением, успешной попыткой Бонамассы по-новому раскрыть некоторые из любимых песен своих поклонников и призывает слушателей услышать материал так, как они, возможно, и не чаяли услышать. 

Хотя слушатели Бонамассы не всегда хотят, чтобы к его песням применялась полная оркестровая обработка, многим поклонникам, несомненно, будет интересно послушать этот эксперимент. 

Треклист: 01. When One Door Opens (Overture) (2:00) 02. Curtain Call (9:03) 03. Self-Inflicted Wounds (7:56) 04. No Good Place For The Lonely (8:28) 05. Ball Peen Hammer (3:57) 06. The Last Matador Of Bayonne (8:12) 07. Prisoner (8:35) 08. If Heartaches Were Nickels (9:23) 09. The Ballad Of John Henry (7:19) 10. Twenty-Four Hour Blues (5:47) 11. Sloe Gin (9:16)
Категория: На завалинке | Просмотров: 14 | Добавил: olegspbru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar