11:02
Johnny Winter 2004 I`m a Bluesman

К 2004 году в моду вошли продажи "полупиратов" - реплик с почти полным повторением номера матрицы, без IFPI и с усеченными с 12 страниц до 4х цветными вкладышами. И категорически без каких либо упоминаний о матушке России. Компакт диск Johnny Winter - I`m a Bluesman - яркий тому пример. Мною в СПб был куплен пират с номером матрицы на диске EMI UDEN 5777682-1 (у голландских фабрик номера матрицы чуть другие и есть  IFPI L047 ) и с 4 страничным вкладышем (оригинал имеет 12 страниц на стальных скрепках с полным списком текстов песен ).

Так что если европеец имел счастье почитать тексты всего альбома, купив диск за 5-6 евро, то я мог заценить лирику только пары песен - Lone Wolf и So Much Love, но за 100 рублей. Кто был автор этих усекновений - неизвестно до сих пор. К качеству записи претензий нет и не было. Корявый вокал Винтера картины не портит.

Альбом Джонни Винтера 2004 года, вышедший на Virgin Records. Его настоящее имя Джон Доусон Винтер, John Dawson Winter III; (23 февраля 1944, Бьюмонт, Техас, США) — американский блюзовый музыкант, гитарист, певец, считается одним из лучших белых исполнителей блюза. Игру отличает виртуозность, скорость, развитый свинг, узнаваемый тембр голоса. 

 
Johnny Winter 2004 I`m a Bluesman
Мнения музыкальных критиков противоречивы, Некоторые считают его одним из величайших белых блюз-рокеров, другие - так себе блюз-рокером. Чуть косоглазенький альбинос, как и его старший брат, Johnny Winter (John Dawson Winter III) наплевал на несправедливость природы и сам создал себе карьеру .
Подробнее:
Джонни Винтер занимает 74-ю позицию в списке 100 величайших гитаристов всех времен по версии журнала Rolling Stone.В 1988 году его имя занесено в «Зал славы блюза». Предпочитает играть на гитарах Gibson Firebird, National Standard Steel, Erlewing Lazer

Он появился на свет 23 февраля 1944 года в Бьюмонте, штат Техас, США, в семье военного. Мать Джонни Винтера пела в квартете парикмахеров и в церковном хоре, благодаря ей Джонни уже в пять лет начал учиться играть на кларнете, но быстро переключился на гавайскую четырехструнную гитару укелеле, а затем и на шестиструнную гитару.

Также он учился играть кантри у Luther Nalley, работника музыкального магазина в Beaumont,впитывая современные рок-н- рольные мелодии конца 50-х. В Бьюмонте маленький Джонни постоянно был окружен звуками настоящего негритянского блюза и госпелс, что не могло не отразиться на его музыкальных пристрастиях.

Первым успехом было выступление дуэтом с младшим братом Эдгаром, и это выступление транслировалось по местному телевидению. В 11 лет дуэт даже был прослушан в Нью-Йорке в Ted Mack’s Original Amateur hour, но по словам самого Джонни Винтера, они были не готовы к выступлениям на таком уровне. Его брат Эдгар впоследствии сопровождал Джонни на протяжении всей карьеры.

Первой группой, которую создал Джонни Винтер была «Johnny (Macaroni) and The Jammers», где он работал вместе с братом. В состав группы входили также Willard Chamberlain, Dan Polson, и Melvin Carpenter.

В основном они исполняли песни известных авторов, таких как Мадди Уотерс, Би Би Кинг и Бобби Бланд. Однако, на местной студии Dart Records им удалось записать сингл «School Day Blues b/w You Know I Love You», который считался местным хитом.

После школы поступил в технический колледж, и еженедельно ездил автостопом в Луизиану, где играл в маленьких ночных клубах. Через полгода он оставил обучение и посвятил себя музыке. Есть известная история о том, как в 1962 году Джонни вместе с братом отправились в один из клубов, чтобы послушать Би Би Кинга, где Джонни (кстати, будучи единственным с братом белыми в клубе) уговорил Би Би Кинга дать сыграть ему хотя бы одну вещь. В конце концов, Би Би Кинг сдался (в том числе не без помощи зрителей) и счастливый Джонни сыграл на гитаре Би Би Кинга композицию «I was about 17».

В течение 60-х годов он объездил весь юг США, выступая и записываясь с различными группами. Ему удалось записать композицию под лейблом Atlantic Records, ставшую локальным хитом. Он приобрел репутацию крепкого блюзмена, и часто аккомпанировал как в студии, так и во время концертов известным исполнителям блюза, таким как Gene Terry и Kool cats , Down Beats , Rod Bernard, Junior Cole.

В 1967 году Винтер осел в Хьюстоне, где в конце 1968 года ему удалось записать свой первый полноценный альбом с «Дядюшкой» Джоном «Red» Тёрнером на барабанах и Томми Шэнноном на басу. Интерес к Джонни Винтеру был подогрет обзором техасской музыки в журнале Rolling Stone, где среди музыкантов Техаса Джонни был поставлен на второе место, после Джэнис Джоплин

"Rolling Stone magazine", журнал о рок музыке, писал в те годы о Джонни так : " Представьте себе 130-фунтового альбиноса, c косыми глазами, вьющимися длинными волосами, играющего такой свежий, дерзкий блюз, какой вы никогда не слышали." Это написали два журналиста, которых очень впечатлило его выступление, Stone Larry Sepulvado и John Burks. Этой статьей они сделали из бывшего "местного героя" главного человека на клубной сцене Нью Йорка.

Он круто выступил на Woodstock, а потом ушел на дно. Образовал с бывшими участниками McCoys Rick Derringer (гитара), Randy Jo Hobbs (бас) и Randy Z (ударные) группу "Johnny Winter And ". В 1970 году Z был заменен на Bobby Caldwell. Кроме того, он был приглашен Джоном Ленноном и Rolling Stones на концерт в Гайд-парке, который, он собственно и открыл композицией «I’m Hers and I’m Yours».

В 1970 году Джонни пропал со сцены, в связи с лечением от наркотической зависимости, но в 1973 году вернулся к работе. В 1977 году исполнилась мечта Джонни Винтера — он начал работать с самим Мадди Уотерсом. Джонни Винтер продюсировал его альбомы, получившие Грэмми — Hard Again, I`m Ready (1978), Muddy Mississippi Waters Live (1979), и King Bee (1980). Также Джонни Винтер работал на этих альбомах как гитарист. Самые продаваемые вещи за пределами США ("Rock `n` Roll Hoochie Koo", "Stormy Monday" и "Five Long Years") были взяты из старого репертуара Johnny и из блюзовых вещей McCoys.

Усугубляющаяся зависимость Johnny от наркотиков и регулярные приступы суицидальной депрессии вели к проблемам с составом и к общему ухудшению качества таких его дисков, как "Still Alive and Well" (1973) и "John Dawson Winter III" (1974). Недовольный Derringer и остальные предложили свои услуги его более стабильному младшему брату Эдгару , который тем не менее вновь записался с Джонни в 1976. Вместе эта компания имела коммерческий успех. Johnny стал меньше гастролировать и стал работать с Muddy Waters для его знаменитых альбомов конца 70-х. Можно отметить альбом Third Degree (1987), принесший музыканту премию Grammy .

Для записи "Nothing but the blues" Winter опять присоединился к команде Muddy Waters, но работа удостоилась довольно скромной оценки критики и прошла почти незамеченной. Winter часто ездил с Muddy на гастроли в качестве второго гитариста,и гастролировал сольно.

Он был сопродюсером и просто сессионером на таких дисках Мадди, как "Hard Again", "Im Ready", "King Bee". Диски "Live Hard Again" и Muddy "Mississipppi" Waters получили по Grammy. Перед перерывом на четыре года Winter выпустил еще пару альбомов. Как и большинство своих белых блюз- роковых современников обнаружил себя вышедшим из моды. Однако оцененная премией Grammy, "Guitar Slinger" ознаменовала его возвращение. Вместе в дисками "Serious Business" and "Third Degree", "Guitar Slinger" он был отлично воспринят критиками.

На диске "The Winter of 88" Johnny вернулся обратно к рок- н- роллу, но до той популярности, которой он пользовался в 70-е, ему было далеко. Но несмотря ни на что, Winter оставался одним из самых знаменитых белых блюзменов своего поколения.

 
Категория: Мои пираты | Просмотров: 126 | Добавил: olegspbru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar