Уже в семь лет отроду демонстрировал удивительную для этого возраста мастерскую игру на губной гармонике. В двенадцать лет решил украсть в ломбарде гармонику за два доллара, был пойман, оформлен, отправлен в суд и там не прогадал : судья, услышав, как он играет, заплатил за него штраф, судебный сбор, ну и гармонику ему из ломбарда выкупил, разумеется.
Диковатый и мятежный по натуре, вечно разноцветно разодетый , как попугай, важно вышагивающий по сцене и шокирующий публику дурацкими гримасами, он начал холить и лелеять свой талант в группе "Тузы" в компании с известными любителям блюза музыкантами : братьями гитаристами Дейвом и Луисом Майерсами и барабанщиком Фредом Белоу. Подражая Литл Уолтеру тоже начал применять гармонику с усилителем, получая более мощное и современное звучание.
Подробнее:
Его настоящие имя и фамилия - Амос Уэллс Блэкмор, не возьми он псевдонима- музыкальный мир мог бы знать двух Блэкморов. Родившийся то ли в Теннесси , то ли в Арканзасе, сделал первые записи в 19 лет, когда заменил Литл Уолтера в группе Мадди Уотерса в далеком 1952 году, тот после своего хита Juke возомнил себя большим солистом и взял "Тузов" группой сопровождения.
В 60 х годах Уэлш работал с Бадди Гаем, гитара Гая звучит на первом большом виниле Уэлша Hoodoo Man Blues для Delmark Records (Гай выступает под псевдонимом Фрэндли Чэп из-за его контракта с «Чесс»). В эти годы гармошка Уэлша была на втором плане, уступая место живому вокалу. В 70 х тот и другой работали во всех турах Rolling Stones специальными гостями - приглашенными музыкантами. Когда Гай стал крупным блюзменом, им стало вместе тесновато. Уэлш играл и с Бонни Райатт и Ван Моррисоном.
Его лебединой песне стал этот альбом Come On in This House , набор классических блюзов спетых и сыгранных при участии элиты слайд - гитаристов : Элвин Янгблад Харта , Кори Харриса , Сонни Ландрета и Дерека Тракса .
Эта его последняя студийная работа продемонстрировала возрождение его лучших качеств и критики это отметили - альбом получил W.C. Handy Blues Award как лучший традиционный блюзовый альбом в 1997-м году. Даже заходя в студию ненадолго, Уэлш оставался мощным, живым и привлекательным, выдавая свой характерный «раскачивающийся» рифф, командуя всяким, кто находился в комнате одним угрожающим визгом или взрывным акцентом его усиленной гармошки.