Альбом Веста 2015 года, где опять много рока и маловато чистого блюза, но если вы - поклонник Лэсли Веста, альбом вам определенно в целом понравится. По счету - шестнадцатый сольный.
Когда-то давно маленький и толстый еврейский юноша с большой гитарой в паре со своим рано ушедшим продюсером и партнером Феликсом Паппаларди начали свое восхождение с Mountain и на Mountain. И до сего дня у Веста много вершин и мало пропастей и провалов, вот уже и этот альбом готовы назвать лучшим из тех, что он записывал на протяжении многих лет.
Подробнее:
По трекам:
“Empty Promises/Nothin’Sacred” - в голову слушателя приходит первая мысль: мастер решил наняться в AC/DC певцом и гитаристом, но оказывается Вест эти треком решил просто отдать им свою дань уважения, "calls his tribute"
Eleanor Rigby - милая шутка мастера и его бас гитариста Джонса, которая могла бы иметь шумный успех в клубе на отчетном концерте художественной самодеятельности начинающих гитаристов где-нибудь в спальных каменных джунглях питерского Купчино
"Here for the party" -впечатляющий блюз-рок номер, типичный рок-гимн 1970х, где все нанизано на удачно найденный рифф. Такими треками обычно открывают концерт или начинают альбом, но здесь он отлетел волею продюсера на третью позицию.
Кавер Кэртиса Мэнсфилда “People Get Ready”, здесь Вест демонстрирует любимый свой подход к гитарной игре: больше чувства, больше интонаций и нюансов. Но вокальная партия - едва ли лучшая сторона этого трека.
“Goin’ Down” - - шумное массовое "шуби-дуби-еаа" в стиле Фредди Кинга коллектива знаменитостей разного масштаба и степени забытости (Bonnie Bramlett, Max Middleton, David Hood, Bobby Whitlock) много гитары, фортепиано и органа Макса Мидллтона и впечатляющая финальная гитарная партия Брайана Мэя. Мало чем отличается от собственно творения Фредди Кинга
“Stand By Me” - дань уважения к автору этого шедевра Бенни Кингу и промоушн 16-летней певицы Ариэл Пизза (Arielle Pizza). Сказать, что этот трек украшает альбом, было бы большим преувеличением. С Ариэл - взять (в вокальном плане) нечего в ее 16, но Вест ведет свою вокальную партию - достойно и играет на акустической гитаре -отлично.
“Spoonful”- до известной степени инородное в этом альбоме тело, включенный явно валюнтаристским образом концертный номер 1988 года с участием Джека Брюса и посвящение его памяти.
“You Are My Sunshine” - самая большая (на мой взгляд) неудача альбома, сентиментальную балладу эту Вест поет низким голосом, мелодия достаточно затертая, аранжировка - тоже, очистительных слез грусти и умиления не появляется, появляется неловкость и недоумение. У Веста гораздо лучше получаются вокальные партии в стиле Бона Скотта-Брайана Джонсона. Лучше бы пригласил спеть эту песню Пола Роджерса что ли. И Питер Фрэмптон в этой песне совсем не помог.
“A Stern Warning” - отличный акустический номер и больше к этому добавить нечего.
“Left by the Roadside” - электрический блюз с активным использованием слайд резонатора "Оставшись на обочине" может понравиться даже пуристам от блюза. Напоминает славные дни группы Mountain.
Give Me One Reason -трек, ставший известным благодаря Трэйси Чапман, не прошел мимо него и Клэптон, здесь в блюз-роковой версии у Веста получается все, от вокала до гитары и он (на мой взгляд) не уступает именитым вышеупомянутым предшественникам