10:03 Lucky Peterson 2010 You Can Always Turn Around |
Диск совместного производства Dreyfus Jazz (FDM 46050 369672) и Sony Music вышел во Франции в 2010 году. Питерсон посвятил альбом памяти Фрэнсиса Дрейфуса. Фрэнсис Дрейфус был французский музыкальный продюсер, который специализировался на джазе и электронной музыке, в частности он выпустил первую коммерчески успешную работу Жан-Мишеля Жарра "Oxygène". В 1991 году Дрейфус основал джазовый лейбл под названием Dreyfus Jazz, среди артистов которого были Маркус Миллер, Стив Гроссман, Ричард Гальяно, Алан Стивелл. Был родственником капитана Альфреда Дрейфуса ("дело Дрейфуса"). Фрэнсис Дрейфус скончался 24 июня 2010 года в возрасте 70 лет.
На купленном в Петербурге диске матричный код соответствует номеру по каталогу (FDM 46050 369672). Такого выпуска в базе данных сайта Discogs нет и место его производства остаётся вопросом открытым. Но стоит здесь отметить, что российские пираты к этому времени (2010) уже спокойно штамповали на матрицах любые необходимые им коды. Только очень мелкие SID-коды не поддавались штамповке, но пиратов уже волновало не это, а падение продаж компакт дисков из-за конкуренции с интернетом. Полиграфия — на высоком уровне, 8 страничный цветной буклет на паре железных скрепок , невероятный прогресс по сравнению с убогими двухстраничными вкладышами конца 1990х «Артист 1964 года рождения, Джудж Кеннет Петерсон, с 17 лет начинает работать в оркестре Литл Милтона, с 18 уже руководит этим оркестром, выступает сольно с 1988 года. На разных фирмах и с разными музыкантами играет блюз, соул, фанк, рок, госпел и даже acid jazz. Блюзовый "Моцарт", вундеркинд, научился извлекать мелодии из музыкальных инструментов раньше, чем начал говорить, начал давать концерты еще одетый в памперсы, не было и трех. Сделал по контракту запись на сорокопятку в 5 лет от роду, наяривая на электрооргане Hammond B-3 , въезжая в студию и выезжая оттуда на деревянной лошадке. Слушать блюз начал в утробе матери, продолжил - в колыбели, а что ему оставалось делать, жилье родителей находилось прямо внутри ночного блюзового клуба, папиной собственности в Бафалло. Не научный эксперимент прошел с большим успехом, вместо стандартных воплей стандартного младенца он всегда орал, требуя регулярного питания, что-то среднее между My Baby Left Me и I Believe I'll Dust My Broom.
Подробнее:
|
|
Всего комментариев: 0 | |