Песни, авторства в основном продюсера и ритм-гитариста Дэйва Спектера и басиста Харлана Терсона с Беллом, не так сложны, как те, что на Mercurial Son 1995 года, но достаточно проработаны;
Соло Белла безупречны во всем, а его сопровождающая группа, включающая фанкового органиста Роба Уотерса, демонстрирует необходимую плотность игры.
Женевьева Уильямс с "Амазона" рецензирует альбом следующим образом : "Третий альбом гитариста Лурри Белла для Delmark - это один сладкий набор, битком набитый первоклассной гитарной работой и богатым вокалом в классическом чикагском стиле. Сын гармониста Кэри Белла, младший Белл пережил значительные взлеты и падения в своей карьере. Однако, когда он записывает свою работу, результаты более чем достойны того, чтобы их услышать.
Белл уверенно и ловко играет на гитаре; рябь нот, кажется, легко падает с его пальцев, независимо от того, берется ли он за оптимистичные и настроенные ("Wicked Hearted Woman," "Don't Ask Me Why") или медленные и чувственные ("Blues and Black Coffee," "After Hours"). А еще он более чем способный автор песен. Что будет с Беллом дальше, всегда остается открытым вопросом, но можно только надеяться, что у него получится ещё что-нибудь похожее".
В целом, - очень качественный чикагский блюз.
Неофициальное издание российской серии (или лейбла ?) Blues Time, на "Дискогсе" обнаружилось 13 выпусков, иногда менялось на Time Blues, с похожим рисунком-символом, таких выпусков - уже гораздо больше, - 119. Считается российским пиратским брендом. Оригинальный компакт вышел на достаточно солидной фирме Delmark в Соединённых Штатах в 1998 году.
Lurrie Bell - Kiss Of Sweet Blues (1998)