Эта российская неофициальная компиляция "фирмы" Spark Records (3) состоит на самом деле из двух ранее вышедших оригинальных компактов: с 1 по 14 трек - компакта Bill Wyman's Rhythm Kings – Anyway The Wind Blows 1998 года, а с 15 по 23 трек - компакта Rhythm Kings – Struttin' Our Stuff, вышедшего ещё раньше, в 1997 году, оба - на RCA Victor, BMG Classics. Две последние пе
... Читать дальше »
Компакт неясного происхождения, возможно и производства США, с хорошей полиграфией и некоторыми отличиями по матричному номеру от варианта, который в базе данных " Дискогз" предполагается сделанным в США.
К этому российскому неофициальному компакту вышедшему позднее 2003 года приложен 8 страничный цветной буклет со списком песен и участвующих музыкантов и фото разных лет. Он отличается от официальных аналогов даже в лучшую сторону. Полиграфия - на хорошем уровне.
Фирма в России, которая выпустила компакт, предпочла остаться неизвестной, есть только строка о лицензионном соглашении и матричный номер AZBG-7686. Лицензионн
... Читать дальше »
Компакт вышел в 2004 году на Severn Records (SEVERN CD-0028), в России - возможно в том же году, или следующем на Limited Edition (6), матричный номер 850331.
Инструментальные альбомы в блюзе, в отличие, скажем, от джаза, - редкость. Ибо блюз – т
... Читать дальше »
Альбом в виде компакта вышел в 1995 году на Malaco Records, фирме , которая специализируется на записях госпела, соула, ритм-блюза . В России пиратский компакт вышел в предположительно в 2003 году на Limited Edition (6) (PN-1024)
Компакт, на котором нет номера по каталогу, нет бар-кода, нет даже названия выпускающего лейбла и всезнающий сайт Discogs смог помочь только тем, что судя по одному из изображений и по одному из коллекционных вариантов - предположительно компакт выпускался в России пиратской фирмой Galactic (3) - на задней обложке есть типичное для них сообщение "Лицензионное соглашение № М3-II / 75 / 2002 от 20.02.02 Для продаж на территории России."
The Paul Butterfield Blues Band-дебютный альбом группы Пола Баттерфилда, выпущенный в 1965 году на лейбле Elektra Records, EKS 7294 в стерео, и EKL 294 в моно. В 1987 году появился на том же лейбле в цифровом варианте, компакт в России появился в 2006 году на убежавшей в Австралию от претензий обладателей авторских прав 2000 FruitGum Corp. Этот пират произвел для российского рынка немало качественных с точки зрения записи и полиграфии компактов.
Компакт диск - "чуть-чуть не оригинал — официал". Тот вышел в Европе в 2003 на Capitol Records (CDP 7243 5 31816 2 8), имел SID-код матрицы: IFPI L046 и инфо на внутреннем кольце: EMI UDEN 5821132 @ 1 1-1-5-NL. Россиянину чуть не повезло, почти аналогичные знаки на внутреннем кольце: EMI UDEN 5821132, но SID-кода матрицы - нет.
передняя обложка. Справа внизу — не логотип фирмы, как обычно, а значок BR -Bonnie Raitt
EMI Uden был заводом EMI по производству компакт-дисков, расположенным в Удене, Ниде
... Читать дальше »
Компания Electro-Fi Records выпустила компакт в 2005 году, хотя сама запись была сделана 1 октября 1992 года в Сан Франциско. Альбом Consolidation Mojo появился в результате работы Арнольда с Марком Хаммелем (Mark Hummel) , гармошечником – звездой Западного побережья США, который пригласил его в Сан-Франциско и записал с ним 14 треков вместе с небольшим ансамблем Марка Хаммеля “Blues Survivors” , при участии мастера блюзовой гитары Расти Зина (Rusty Zinn).