17:02
Muddy Waters 1976 Screamin' and Cryin': Live in Warsaw
Перебиравшиеся из южных деревень в северные города во времена Большой Миграции афроамериканцы США прихватывают с собой свои музыкальные пристрастия, в том числе и блюз, который бродячие исполнители Дельты стали петь и играть "по-городскому".
 
 
 
Muddy Waters - Baby Please Don't Go
В шумных больших пивных и разливах-рюмочных южного Чикаго акустическую гитару и харп никто не слышит, значит тут же решено двигаться в ногу с прогрессом, - к харпу привязывается микрофон, к акустической гитаре и басу приделывается звукосниматель, - и уже можно хорошим громким блюзом угодить богатому пьянице и владельцу заведения, в которое валом валят выпить и послушать такую музыку черные, а потом и белые пацаны-экстремалы.
 
«Мутную Водичку» – так псевдоним музыканта переводится с английского – обнаружил этнограф Алан Ломакс, в 1941-м году приехавший на плантации в дельте Миссисипи, чтобы записать Роберта Джонсона, легенда о котором докатилась до Нью-Йорка. Ломакс не подозревал, что легендарный король блюза уже три года как мертв. Зато там же , дельте Миссисипи, он открыл талант не менее яркий, и Мадди повезло несколько больше, чем Джонсону.

С 1946-го за Мадди берутся могущественные продюсеры, и очень скоро он становится самым известным блюзменом Америки. С ним играют Вилли Диксон и Джимми Роджерс, ему поклоняются Би Би Кинг и молодые рок-н-ролльщики Чак Берри и Бо Диддли. Существенная часть песен Мадди впоследствии стала так называемым «стандартом» блюза, который раз в жизни должен записать каждый уважающий себя блюзмен.

Этот альбом был записан на 19-м международном фестивале фолк-музыки Джаз Джамбори в 1976 году в Варшаве, первое появление Уотерса за "железным занавесом" с прекрасной группой сопровождения.
Впервые было опубликовано на сайте "На Завалинке"
 
Категория: Мои пираты | Просмотров: 200 | Добавил: olegspbru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Гость • 12:45, 10.12.2025
Перебиравшиеся из южных деревень в северные города во времена Большой Миграции афроамериканцы США прихватывают с собой свои музыкальные пристрастия, в том числе и блюз, который бродячие исполнители Дельты стали петь и играть "по-городскому".
 
 
 
Muddy Waters - Baby Please Don't Go
В шумных больших пивных и разливах-рюмочных южного Чикаго акустическую гитару и харп никто не слышит, значит тут же решено двигаться в ногу с прогрессом, - к харпу привязывается микрофон, к акустической гитаре и басу приделывается звукосниматель, - и уже можно хорошим громким блюзом угодить богатому пьянице и владельцу заведения, в которое валом валят выпить и послушать такую музыку черные, а потом и белые пацаны-экстремалы.
 
«Мутную Водичку» – так псевдоним музыканта переводится с английского – обнаружил этнограф Алан Ломакс, в 1941-м году приехавший на плантации в дельте Миссисипи, чтобы записать Роберта Джонсона, легенда о котором докатилась до Нью-Йорка. Ломакс не подозревал, что легендарный король блюза уже три года как мертв. Зато там же , дельте Миссисипи, он открыл талант не менее яркий, и Мадди повезло несколько больше, чем Джонсону.

С 1946-го за Мадди берутся могущественные продюсеры, и очень скоро он становится самым известным блюзменом Америки. С ним играют Вилли Диксон и Джимми Роджерс, ему поклоняются Би Би Кинг и молодые рок-н-ролльщики Чак Берри и Бо Диддли. Существенная часть песен Мадди впоследствии стала так называемым «стандартом» блюза, который раз в жизни должен записать каждый уважающий себя блюзмен.

Этот альбом был записан на 19-м международном фестивале фолк-музыки Джаз Джамбори в 1976 году в Варшаве, первое появление Уотерса за "железным занавесом" с прекрасной группой сопровождения.
Впервые было опубликовано на сайте "На Завалинке"
 
Гость • 12:45, 10.12.2025
Перебиравшиеся из южных деревень в северные города во времена Большой Миграции афроамериканцы США прихватывают с собой свои музыкальные пристрастия, в том числе и блюз, который бродячие исполнители Дельты стали петь и играть "по-городскому".
 
 
 
Muddy Waters - Baby Please Don't Go
В шумных больших пивных и разливах-рюмочных южного Чикаго акустическую гитару и харп никто не слышит, значит тут же решено двигаться в ногу с прогрессом, - к харпу привязывается микрофон, к акустической гитаре и басу приделывается звукосниматель, - и уже можно хорошим громким блюзом угодить богатому пьянице и владельцу заведения, в которое валом валят выпить и послушать такую музыку черные, а потом и белые пацаны-экстремалы.
 
«Мутную Водичку» – так псевдоним музыканта переводится с английского – обнаружил этнограф Алан Ломакс, в 1941-м году приехавший на плантации в дельте Миссисипи, чтобы записать Роберта Джонсона, легенда о котором докатилась до Нью-Йорка. Ломакс не подозревал, что легендарный король блюза уже три года как мертв. Зато там же , дельте Миссисипи, он открыл талант не менее яркий, и Мадди повезло несколько больше, чем Джонсону.

С 1946-го за Мадди берутся могущественные продюсеры, и очень скоро он становится самым известным блюзменом Америки. С ним играют Вилли Диксон и Джимми Роджерс, ему поклоняются Би Би Кинг и молодые рок-н-ролльщики Чак Берри и Бо Диддли. Существенная часть песен Мадди впоследствии стала так называемым «стандартом» блюза, который раз в жизни должен записать каждый уважающий себя блюзмен.

Этот альбом был записан на 19-м международном фестивале фолк-музыки Джаз Джамбори в 1976 году в Варшаве, первое появление Уотерса за "железным занавесом" с прекрасной группой сопровождения.
Впервые было опубликовано на сайте "На Завалинке"
 

В корзине пусто

Перейдите в каталог, чтобы выбрать товары или найдите нужное в поиске
Перейти в каталог