17:02 Muddy Waters 1976 Screamin' and Cryin': Live in Warsaw |
"Кричу и плачу живьём в Варшаве" вышел впервые, разумеется, в Польше двойным виниловым альбомом 1976 на фирме PolJazz (Z-SX0634/5), работающей на Польскую Ассоциацию Джаза. Но название было другое : Muddy Waters Blues Band – The Warsaw Session. В 1991 году в Польше вышел компакт диск Muddy Waters Blues Band – Live At Jazz Jamboree '76. Этому концертнику везло на смену названий, в 1992 году вышел в Германии компакт диск Baby, Please Don't Go (Live At "Jazz Jamboree '76") версия лейбла Acrobat (ACMCD 4045), 2004 года, задняя обложка Россияне сделали свой контрафакт, использовав версию лейбла Acrobat (ACMCD 4045), Muddy Waters – Screamin' And Cryin' - Live In Warsaw 1976, сделанную в Чехии для Британии и Западной Европы в 2004 году. Они выпилили с задней обложки логотип "Акробата", код матрицы вбили близко к чешскому GZ PA2645 ACMCD4045, но без GZ, что, конечно, злит и ставит перфекциониста - коллекционера в тупик, ну а просто любителю блюза - и так сойдет.
Перебиравшиеся из южных деревень в северные города во времена Большой Миграции афроамериканцы США прихватывают с собой свои музыкальные пристрастия, в том числе и блюз, который бродячие исполнители Дельты стали петь и играть "по-городскому". В шумных больших пивных и разливах-рюмочных южного Чикаго акустическую гитару и харп никто не слышит, значит тут же решено двигаться в ногу с прогрессом, - к харпу привязывается микрофон, к акустической гитаре и басу приделывается звукосниматель, - и уже можно хорошим громким блюзом угодить богатому пьянице и владельцу заведения, в которое валом валят выпить и послушать такую музыку черные, а потом и белые пацаны-экстремалы. «Мутную Водичку» – так псевдоним музыканта переводится с английского – обнаружил этнограф Алан Ломакс, в 1941-м году приехавший на плантации в дельте Миссисипи, чтобы записать Роберта Джонсона, легенда о котором докатилась до Нью-Йорка. Ломакс не подозревал, что легендарный король блюза уже три года как мертв. Зато там же , дельте Миссисипи, он открыл талант не менее яркий, и Мадди повезло несколько больше, чем Джонсону. С 1946-го за Мадди берутся могущественные продюсеры, и очень скоро он становится самым известным блюзменом Америки. С ним играют Вилли Диксон и Джимми Роджерс, ему поклоняются Би Би Кинг и молодые рок-н-ролльщики Чак Берри и Бо Диддли. Существенная часть песен Мадди впоследствии стала так называемым «стандартом» блюза, который раз в жизни должен сыграть и записать каждый уважающий себя блюзмен. Этот альбом был записан на 19-м международном фестивале фолк-музыки Джаз Джамбори в 1976 году 22 октября в Варшаве, первое появление Уотерса за "железным занавесом" с прекрасной группой сопровождения. Bass – Calvin Jones, Drums – Willie Smith, Guitar – Bob Margolin, Luther 'Guitar Junior' Johnson, Guitar, Vocals – Muddy Waters, Harmonica – Jerry Portnoy, Piano, Vocals – Pinetop Perkins Впервые опубликовано 24.08.2011 |
|
Всего комментариев: 0 | |