08:32 Ray Charles - Greatest Country And Western Hits |
Компакт диск производства российской фирмы ArsNova (AN 990367, код матрицы 8-103) , вышел в 1999 году. Как утверждается на задней обложке, - в соответствии с лицензионным соглашением, номер и дата которого указаны. ArsNova , работавшая относительно недолго, с 1999 по 2001 годы, считалась родительской для целого букета связанных между собой подлейблов. В их числе были : ArsNova 500 Copies Selections, Aziя Records, Private Area, The Silver Collection и ЗАО "Витаком". Все они очень активно работали в 2000 - 2003 годах и практически одновременно их активность в последующие годы резко пошла на убыль. Оригиналом, скорее всего является компакт диск - компиляция, вышедший в 1988 году на лейбле Dunhill Compact Classics (DZS-040) с аналогичным названием, сам в свою очередь оцифрованный с двух винилов 1962 года Ray Charles – Modern Sounds In Country And Western Music , тома первого и второго. На внутреннем развороте можно прочитать "При создании этого компакт-диска были использованы оригинальные кассеты с записями сессий ABC-Paramount 1962-1965 годов". Ray Charles - I Can't Stop Loving You Стилистически альбом еще больше отошел от ритм-энд-блюзовой музыки, которую Чарльз записывал для Atlantic Records в 1950-х годах. В нем были представлены кантри, фолк и другие западные музыкальные стандарты, переработанные Чарльзом в популярные песенные формы того времени, включая R&B, поп и джаз. Чарльз продюсировал альбом вместе с Сидом Феллером, который помог певцу выбрать песни для записи и определялся с составом: саксофонистом Хэнком Кроуфордом, струнным оркестром под управлением Марти Пейча и биг-бэндом под управлением Джила Фуллера и Джеральда Уилсона. "Modern Sounds in Country and Western Music " сразу же завоевал признание критиков и коммерческий успех. Альбом и четыре его сингла-хита принесли Чарльзу большую известность и признание на поп-рынке, а также были обильно представлены как на R & B, так и на кантри-радиостанциях. Альбом и его главный сингл "I Can't Stop Loving You" были сертифицированы Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии как золотые в 1962 году, поскольку каждая пластинка разошлась тиражом не менее 500 000 копий в Соединенных Штатах. Сочетание соула и кантри в альбоме бросило вызов расовым барьерам в популярной музыке в разгар движения за гражданские права. В процессе записи альбома Чарльз стал одним из первых афроамериканских музыкантов, который полностью контролировал свою музыкальную карьеру. Оглядываясь назад, критики считают этот альбом его лучшей студийной записью и знаковой вехой в американской музыке. По словам Роберта Кристгау, альбом "преобразил поп-музыку, стал прообразом соула и определил современную музыку кантри и вестерна". Такие издания, как Rolling Stone и Time, назвали его одним из величайших альбомов всех времен. После того как его контракт с Atlantic Records истек, Рэй Чарльз подписал контракт с ABC-Paramount Records в ноябре 1959 года, получив гораздо более щедрый контракт, чем у других артистов в то время. После его коммерческого и поп—успеха с хитовым синглом "What'd I Say" в начале того же года, ABC предложила Чарльзу ежегодный аванс в размере 50 000 долларов, более высокие гонорары, чем предлагались ранее, и, в конечном итоге, право собственности на его masters - очень ценную и прибыльную сделку на тот момент. Сингл, сочиненный самим Чарльзом, способствовал популярности Чарльза в мейнстриме, песня вошла в топ-10 поп-хитов и разошлась миллионным тиражом в Соединенных Штатах, несмотря на запрет, наложенный на запись некоторыми радиостанциями из за текста песни, содержащего неприличные сексуальные намеки. Однако к моменту выхода инструментального джазового альбома Genius + Soul = Jazz (1960) на дочернем лейбле ABC Impulse! Чарльз практически отказался от написания оригинального материала и начал следовать своим эклектичным порывам в качестве интерпретатора. После микса блюза с госпелом и джазом в его более раннем материале на лейбле Atlantic, который принес ему большую известность, но и вызвал споры, Чарльз решил поэкспериментировать с музыкой кантри. Как отметил сам Чарльз в аннотации к "What'd I Say" (1959), в юности он находился под влиянием этого жанра, что "раньше играл на пианино в кантри группе " и что он верил, что "мог бы и сегодня хорошо и правильно сыграть кантри песню". В Atlantic он попытался воплотить это в своей кавер-версии песни кантри-певца Хэнка Сноу "I'm Movin' On". Позже Чарльз сказал об этой песне: "Когда я услышал, как Хэнк Сноу поет "Moving On", мне она понравилась. И текст тоже. Имейте в виду, я певец, поэтому мне нравятся тексты. Эти тексты великолепны, и именно это заставило меня захотеть их записать". Сессии с "I'm Movin' On" стали его последними для Atlantic. Когда Чарльз объявил, что хочет поработать над альбомом кантри-музыки в 1961 году, в период расовой сегрегации и напряженности в Соединенных Штатах, он получил в целом негативные комментарии и отзывы от своих коллег, включая коллег-музыкантов R& B и руководителей ABC-Paramount. Концепция кантри-альбома, однако, больше значила для Чарльза как проверка веры в него его звукозаписывающего лейбла и уважения к его творческой свободе, чем как проверка социальной терпимости среди слушателей на фоне расовых различий в кантри и R &B. В интервью с музыкальным историком Питером Гуральником Чарльз заявлял: "Берете ли вы музыку кантри, или музыку чернокожих, вы получаете в точности одно и то же". Хотя в Modern Sounds представлены в основном каверы на кантри и на западные музыкальные стандарты, их звучание и музыкальный стиль отличаются благодаря сильному влиянию ритм-энд-блюза на игру Чарльза. Значительная часть меланхоличных текстов в этом материале подкреплена фортепианными и оркестровыми аранжировками, которые берут свое начало в джазе и в фортепианном блюзе Западного побережья. Чарльз утверждал, что его кантри-альбом "полностью отличался от ритм-энд-блюза". Modern Sounds in Country and Western Music был выпущен в апреле 1962 года и быстро стал одним из самых продаваемых альбомов, записанных чернокожим музыкантом того времени, а также одним из самых продаваемых кантри-альбомов, разошедшимся тиражом не менее 500 000 копий за первые три месяца своего появления на рынке. Альбом также стал кроссовер хитом, поскольку дистрибьюторы утверждали, что пластинка продавалась на рынках поп-музыки, R &B и кантри-музыки; в то время это часто называли белым и черным рынками. Благодаря его увлечениям музыкой кантри и европейской джазовой сценой, белая аудитория Чарльза на концертах значительно выросла. Вскоре за альбомом последовала еще одна запись в стиле кантри, вестерна и поп-музыки, записанная Чарльзом в сентябре 1962 года. "Современные звуки в музыке кантри и вестерна, том 2 " был выпущен через шесть месяцев после выхода первого тома и оказался столь же успешным, а в следующем году также получил золотую сертификацию. После своего пребывания в ABC-Paramount Чарльз позже добился столь же большого коммерческого успеха, записывая музыку кантри на лейбле Columbia Records на протяжении большей части 1980-х годов. |
|
Всего комментариев: 0 | |