10:21 Robert Johnson - The Complete Recordings |
Выпущен был в 1990 году на CBS (467246 2) в толстой коробке с 60 (!) страничным буклетом, фотографиями и рассказом о блюзе 20-40х годов в рамках серии Roots n' Blues. "Новая серия среднего ценового сегмента с легендарными именами блюза" — так сообщала реклама в ноябрьском номере журнала Record Collector за 1990 год. Эта серия на кассетах и компакт дисках насчитывает в общей сложности 239 выпусков На передней обложке - студийный портрет Роберта Джонсона 1935 года В России в 2006 году диск предложила к продаже "Золотая лошадиная подкова", "Golden Horseshoe Records ( GH 00260) в коробке на 2 CD. На передней обложке - студийный портрет Роберта Джонсона 1935 года, 41 трек в общей сложности в моно звучании. задняя обложка диска с логотипом российской золотой подковы ; справа внизу Фотография Роберта Джонсона 1930 года, сделанная в магазине с гитарой и сигаретой в зубах в российский четырех страничный буклет не попала, пираты посчитали более важным вставить во внутренние вкладыши его полную дискографию на шеллаке и почему то - его свидетельство о смерти. "Когда я начал интересоваться блюзом, я узнал, что все его песни стали блюзовыми стандартами для великого множества артистов, и для тех, кто всегда был предан блюзу, и для тех, кто на нем паразитирует во времена, когда блюз бывает в моде. Это случается периодически. Потом я слушал целые компакты песен Роберта Джонсона, где пели и играли Эрик Клэптон и Питер Грин, их дань уважения к нему. Я не говорю уже о песне Crossroads, которая стала просто супер стандартом и вообще именем собственным, даже, как мы знаем, названием российской группы. И наконец я купил компакт самого Роберта Джонсона, не лежит он на прилавках всегда и свободно. Первое впечатление - почти разочарование, фу-фу-фу , какой -то молодой парень поет высоким, резким, почти писклявым голосом, правда хорошо играет на гитаре. Потом я слушаю его в наушниках, плейере второй раз, третий, потом мне как-то хочется его чаще слушать, мне становиться кого-то жаль, то ли себя, то ли кого- то еще, жаль до слез. И понимаешь, что когда Сон Хаус с Вилли Брауном говорили, что он продал душу дьяволу, чтобы так играть блюз, это все-таки были не просто их безответственные воспоминания, сотрясение воздуха языком. Я читал , что Кит Ричардс (Роллинг Стоунз) спросил, кто был вторым гитаристом на записи. Ему сказали, что не было никакого второго гитариста, все играл без наложений Джонсон. Он долго не мог поверить. Конечно, чтобы слушать акустический блюз 30-40 х годов прошлого века, надо быть человеком, к этому подготовленным. Поэтому заливка такого артиста -не первая. И без Роберта Джонсона история блюза будет неполной." Впервые опубликовано 30.03.2010 |
|
Всего комментариев: 0 | |