10:21
Rory Gallagher - Fresh Evidence, 2002

Российский компакт , выпущенный на пиратском лейбле Blues Review. Это - реплика компакта, выпущенного в 1998 году фирмой RCA с двумя треками бонусами.

обложка компакта 1998 года на RCA , её повторил и российский пират Blues Review

обложка компакта 1998 года на RCA , её повторил и российский пират Blues Review

Первоначальный оригинал был выпущен, как виниловый альбом в 1990 году на фирме CAPO , которая принадлежала самому Галлахеру и выпускала его винилы с 1987 года. В альбом тогда вошло 10 треков.

обложка компакта 1998 года на Capo

обложка компакта 1998 года на Capo

"Свежие улики"-одиннадцатый и последний студийный альбом Рори Галлахера, его четырнадцатый альбом в целом, считая концертные. Альбом был необычен тем, что Галлахер использовал больше дополнительных музыкантов и потратил больше времени на запись, чем было всегда. Песни показывают его любовь к старым блюзовым исполнителям, таким как Роберт Джонсон и Сон Хаус и к жанру Zydeco.

Альбом считается неровным в творческом плане. Рори Галлахер никак не мог знать, что "свежие доказательства" станут его последней записью (он умер в 47 лет), но в ретроспективе этот диск- примеры всего хорошего, что он сделал за период творчества и примеры некоторых разочарований в его работе. Первые несколько треков внушительны, но не идеальны; вступительный простенький рок-н-ролл "'Kid Gloves" считается критиками слабой песней, которая основана на известной любви Галлахера к криминальной фантастике и следующий за ним "The King of Zydeco" показывает, что Галлахер, возможно, очень любил музыку зайдеко, но он и его группа не звучат естественно, играя ее. Получилась неуместная, хотя и благонамеренная дань луизианской народной музыке. Гораздо сильнее "Middle Name", которое звучит очень похоже на "The Wasp" the Doors, но с отличным соло и далее просто очень сильный номер - "Ghost Blues". С этого момента кажется, что Галлахер - мастер во всех стилях блюза. Дельта-блюз "Heaven's Gate" демонстрирует его мастерство в копировании классической формы, а джазовый чикагский блюзовый инструментал "The Loop" - просто классический трек. Самое лучшее - в конце: громоподобный "Slumming Angel."

После выхода альбома Галлахер дал несколько интервью, в которых подробно рассказал о песнях с него и своем способе создания музыки. Он говорил, что сочинял музыку на основе песен блюзовых легенд, таких как Мадди Уотерс. - "Значит, эта народная музыкальная традиция передавать, собирать и воровать продолжается как безумная! Если я делаю блюзовый номер, то могу сделать его очень традиционным, если захочу; я также могу добавить к нему свои собственные повороты" Галлахер сказал, что песня "Heaven's Gate" рассказывает о человеке, " в ужасном состоянии". Это наполовину искупительная песня и немного напоминает людям о том, что вы не можете подкупить Святого Петра." Источником вдохновения для этой песни послужила блюзовая песня Роберта Джонсона "Hellhound On My Trail".

"The Loop" - это джазовый инструментал. Название песни относится к "Чикагской петле" - самому центру Чикаго, который ограничен рельсами надземного поезда CTA, которые делают петлю вокруг него. Звук поезда, подъезжающего к остановке, слышен в начале песни. Walkin' Wounded - это песня о человеке, который упал, но все пытается сражаться. Галлахер сказал, что она была частично связана с его проблемами со здоровьем. 'Kid Gloves"- о бойце, на которого давит толпа, чтобы он сдался в бою, но который отказывается сдаваться. Это одна из многих песен Галлахера, вдохновленных фантастикой и фильмами нуар. Музыка для "Middle Name" написана по мотивам произведений легенды блюза Слима Харпо. Для рассказа Галлахер "попытался создать образ кого-то, кто находится в Библейские времена с парнем, застрявшим в ситуации, ищущим кого-то, кто мог бы стать его женой или другом перед большой катастрофой, Армагеддоном или Холокостом." “Король Зайдеко" вдохновлен музыкой Клифтона Шенье, ему Галлахер посвятил песню под названием "B. B. Король Зайдеко". Шенье умер прежде, чем Галлахер смог встретиться с ним, хотя они вместе играли по крайней мере на одном музыкальном фестивале и эта песня - сожаление об упущенной возможности.

Студийные альбомы Галлахера часто записывались быстро, всего за две недели. Отчасти это было связано с ограниченностью времени, вызванной его плотным гастрольным графиком, но также и с тем, что Галлахер всегда чувствовал себя более комфортно перед живой аудиторией, чем в студии. Однако Галлахер потратил шесть месяцев на запись "новых улик". Он описал запись альбома следующим образом: - Это отняло у нас достаточно сил, могу вам сказать. На это ушло около полугода, что на самом деле довольно долго. Это звучит как относительно простая музыка, но мы пытались получить хорошее винтажное, этническое звучание в постановке и все остальное. Мы использовали много старых клапанных микрофонов, ленточное Эхо, старые пружинные реверберации и тому подобное, вместо того чтобы использовать цифровое оборудование"

Впервые опубликовано 27.11.2020

Категория: Мои пираты | Просмотров: 142 | Добавил: olegspbru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar