Шесть инструментальных треков и пять треков с вокалом (как сказано выше - с участием техасца Делберта Макклинтона), хотя и пропитаны традиционным блюзом, но не лишены и иной музыки. Например, есть потрясающее джамп кантри "Petal to the Metal" и экспансивный серфинг-джем "Jungle Gym". "Танцы" - тяжелее, чем большинство релизов Бьюкенена, к примеру кислотное баррелхауз буги "Whiplash" или грубое пение Макклинтона на "You Can't Judge a Book By the Cover". Поклонники Бьюкенена и поклонники блюзовой гитары не будут разочарованы.
Бьюкенен - музыкант того же уровня и категории, что и Стиви Рэй Вон, Гэри Мур и Рори Галлахер. Материал не везде всегда первоклассный, но гитарная работа везде звездная. К этому времени Рой играл в основном на гитаре Les Paul, а не на своем знаменитом Telecaster, но результаты не менее поразительны. Лучшие треки компакта - Peter Gunn, The Chokin' Kind, Drowning On Dry Land, Petal To The Metal и Whiplash.
У Бьюкенена была способность взять любую песню и сделать ее намного лучше. Он тот редкий гитарист, у которого есть все-техника, чувства и эмоции, понимание, что нужно или не нужно песне, но никогда ничего лишнего. Он никогда не играл соло одинаково дважды. То, что Рой мог вытащить так много гармоник без каких-либо педалей/эффектов, было нереально. Он стоит среди тех немногих избранных, которые показали, на что способна электрогитара. Чем больше слушаешь его музыку, тем больше понимаешь, что этот человек может делать с гитарой все, что захочет. У Роя был стиль, не похожий ни на чей другой.