Во всяком случае, он был на каждом последующем релизе всё лучше и лучше, в результате чего это был его самый впечатляющий альбом.
Девять из 11 треков являются оригиналами, самый большой процент написанных им самим песен на любом из его альбомов и даже два традиционных трека существенно перестроены в соответствии со стилем Костелло. Звук переходит от хрипловатой, старой ZZ Top-стилизованной "Hard Luck Woman "к гладкому соулу и легкому фанку" Can't Let Go", возможно, самому прекрасному, самому мелодичному моменту релиза. Он достаточно убедителен на евангельской кавере "Going Home", несколько неизведанной территории, которая прекрасно сочетается с его грубым голосом и язвительной гитарой.
Материал настолько силен, а ансамблевая игра его группы, многие из которых являются устоявшимися лидерами в блюзовом сообществе Атланты, настолько легка, что ему не нужно отвлекать внимание от песен с помощью подробного соло, на которое он способен. Заключительный вальс "Little Birds" - еще одна традиционная мелодия, взятая у Левона Хелма с релиза Dirt Farmer 2007 года.
Жесткая аранжировка Костелло включает в себя шипящее соло слайд-гитары, которое в той же мере уважительно, как и более старомодная версия Хелма с доминированием скрипки. В то время как Костелло явно вдохновлен великими блюзовыми музыкантами, многие стандарты которых он переделывал в предыдущих альбомах, он на этом альбоме больше склоняется к южному соулу 70-х, року и R&B , добавляя в эти жанры немного болотного "байу".
Костелло уже в 2008 признавался как потрясающий певец, автор песен и гитарный талант, только что достигший своего пика. Те, кто искал новых исполнителей электрического блюза, услышав Костелло, словно натыкались на нефть или находили золото!
Альбом стал прорывом в жанре электрического блюза для этого двадцативосьмилетнего парня, который, как тогда считали, безусловно, будет катапультирован в верхние эшелоны этого жанра музыки, основываясь на таланте, которые он демонстрировал на альбоме. У Шона голос мог быть красивым, рычащим и скрипучим...
У этого молодого человека на кончиках пальцев, казалось было будущее мира "электрического блюза"... В том, что он делал, вроде и не было ничего нового, это был просто другой голос и хорошая смесь темпа и звуков для блюз-рока, но он был - инди, что делало его более интригующим и привлекательным для тех, кто хочет чего-то другого, чем обычный мейджор-лейбл с его поп- дерьмом.
Ему желали всяческих успехов, надеялись, что время не погубит его оригинальность и жесткий, как гвозди, вокал и его музыка не превратится в безжизненную кашу, как у многих других, которые прошли этот путь. Его просили оставаться верным себе и своей музыке и продолжать зажигать
Но Шон Костелло умер. Вырученные средства от альбома были направлены его семье. Шон Костелло был найден мертвым в мотеле Cheshire Motor Inn в Атланте 15 апреля 2008 года, за день до своего 29-летия. Перед смертью он находился на лечении в одном из медицинских учреждений и определённый диагноз ещё не был поставлен (позднее на это учреждение был подан иск в связи со смертью пациента). Обстоятельства сложились так, что он не спал три дня, после того как его выписали в приступе маниакального возбуждения. Накануне он говорил друзьям, что плохо себя чувствует и не может заснуть. Он умер от передозировки лекарств. Семья Костелло узнала потом, что он страдал биполярным расстройством, и в его честь учредила Мемориальный фонд Шона Костелло для исследований таких расстройств.
Костелло родился в 1979 году в Филадельфии и начал играть на гитаре в возрасте девяти лет, примерно в то время, когда его семья переехала в Атланту. Он рано достиг совершеннолетия, регулярно появляясь в клубах, раньше чем имел право водить машину, не говоря уже о том, чтобы получить законный допуск в клубы. В возрасте 14 лет его победное выступление в финале конкурса талантов общества блюзовых музыкантов Бил-стрит имело последствия для карьеры. Костелло отложил свои сольные устремления достаточно надолго, и внес запоминающиеся гитарные соло в прорывной в карьере Сьюзен Тедески золотой альбом "Just Won't Burn" и вместе со своей группой поддержал ее в громком национальном турне в поддержку этой пластинки.
Шон был одним из молодых людей, которым блюзмены постарше передавали факел. У него была возможность разделить сцену с такими людьми, как Би Би Кинг, Хьюберт Самлин, Бадди Гай, Элвис Костелло и местная легенда Сент-Луиса Джонни Джонсон.
Другие альбомы Шона были компиляцией техасских влияний, чикагских и новоорлеанских традиций, а также рискованным предприятием в винтажном фанке и соул-звуках. В этом релизе на Delta Groove Шон хотел сделать что-то домашнее, проект для родного города, сделанный с парнями, с которыми он любил играть. Он возможно чувствовал, что надо сделать свое особое заявление, и с тем, что навсегда станет его последним альбомом, и он делает именно это.
У этого диска два разных вкусовых направления. Первое, это жесткий ритм, драйв, с низким серьезным вокалом, выполненным в стиле Миссисипи блюза Бернсайда. Эдакий кивающий головой, раскачивающийся блюз, о чем свидетельствуют такие треки, как Anytime You Want, Same Old Game и Hard Luck Woman. С другой стороны, на альбоме есть баллады, которые подчеркивают мелодичные соло партии гитары с формой вопрос-ответ. Это позволяет слушателю по-настоящему оценить способности Шона как опытного гитариста и рассказчика. Have You No Shame, Going Home, and All this Time как пример. Отдельный момент - джазовый приподнятый настрой Can’t Let You Go.