Относительная известность и первые грамзаписи в духе традиционного сельского блюза и госпела случились благодаря стараниям 22-летнего исследователя музыкального фольклора из государственного университета Луизианы в Батон-Руже Гарри Остера (Harry Oster).
Первые выпущенные записи Форда "Снукса" Иглина, собранные этом альбоме , показали миру, что Иглин был великим и забытым исполнителем кантри блюза, хотя на самом деле он был отличным электрогитаристом и госпел-певцом, который предпочитал играть R&B с группой.
Когда фольклорист Гарри Остер услышал, как Иглин играет на гитаре на улице во Французском квартале в 1958 году, он отвез его в Университет штата Луизиана и записал собранные здесь треки, либо предположив, что Иглин был уличным артистом из народа, либо, возможно, даже попросил его изобразить такого артиста ради записи. В любом случае, "Уличный певец Нового Орлеана" стал откровением, когда он был выпущен лейблом Folkways Records год спустя в 1959 году, представив миру одаренного гитариста и от природы одухотворенного певца, который привнес своего рода джазовое новоорлеанское чувство и грув в стандарты фолк-блюза, которые он исполнял.
Альбом является не меньшим откровением в 21 веке, хотя ретроспективный взгляд позволяет слушателям понять, что фолк-позиция, вероятно, больше нравилась Остеру, чем Иглину. Работа на гитаре быстрая и плавная, со свинцовыми всплесками, которые удивляют и радуют, постоянно останавливаясь на неожиданных, но очень эффектных аккордовых решениях, а пение на протяжении всего концерта устойчивое и информированное, звучащее немного даже как Рэй Чарльз, с оттенками как госпела, так и джазовых фраз. В исполнении Иглина традиционные номера, такие как "Мама, не рви мою одежду" (вариант "Детка, позволь мне последовать за тобой"), возрождаются и преобразуются в окончательные версии.
Позже Снукс Иглин работает на лэйбле "Империал" в 1960-1963 годах, выходит сборник из около десятка его "сорокопяток" с "черным" ритм-н-блюзом. Многие треки сделаны Иглином на студии под руководством ветерана-продюсера Дэйва Бартоломью - автора большинства хитов Фэтса Домино, более 50-ти их общих композиций попадали в американский "Billboard Hot 100".
Иглин к тому времени вырос как гитарист и вокалист: Ему стали по плечу хиты Фэтса Домино, Смайли Льюиса (Smiley Lewis), Ерла Кинга (Earl King), Лойда Прайса (Lloyd Price) и многих других звезд R&B 50-60-х годов. Полное собрание тех работ - "The Complete Imperial Recordings" - вышло на CD только в 1995 году.
Пластинки с таким мейнстримом хорошо продаются, песни имеют успех, репутация Снукса в Луизиане укрепляется. Однако желанного национального успеха достигнуть не удается. Впереди маячит мрачноватое будущее: бум рок-н-ролла, британское вторжение, рок-психоделия - все эти дерзкие "новички" на музыкальном небосклоне очень скоро отодвинут старый добрый ритм-н-блюз в темные глубины полок музыкальных магазинов. Он появился в нужном месте, но не вовремя ! Снукса Иглина забывают и вновь вспомнят о нем еще очень не скоро. Но это будет уже другая история.