23:58
The Robert Cray Band - Midnight Stroll, 1990

Компакт диск Robert Cray – Midnight Stroll или The Robert Cray Band – Midnight Stroll (в изданиях разных стран и фирм- по разному), вышел в 1990 году на фирме Mercury ( 846 652-2) в комплекте с 6 страничным вкладышем с текстами .

передняя обложка

В России в продаже он появился благодаря усилиям пиратов, пожелавших остаться неизвестными предположительно не раньше 2000 года. Вкладыш был уже 4 страничный , полиграфия задней обложки изменена в сторону упрощения. Торговали им в Петербурге на рынке "Юнона" в магазине CD - Master по цене категории А03 за 90 или 100 рублей. В этой категории в магазине продавались компакт диски "эконом класса" со вкладышами в 4 страницы максимум. Иные, с более роскошной полиграфией, с 6 страничными "гармошками", небольшими плакатиками или 8-10 страничными буклетами на стальных скрепках - стоили дороже, но не намного, если мне не изменяет память - около 150 рублей.

российский вариант задней обложки

российский вариант задней обложки

В данном случае российский пират не стал печатать на задней обложке сказку про "Лицензионное соглашение", просто оставил матричный номер SV-653 и этим дал возможность пытливым исследователям в будущем попытаться удовлетворить своё любопытство и узнать, какой автор за этим номером скрывался . Попытки что-то узнать показали, что заводик , выпускавший диски с фамилией "SV-" был не так уж мал, не менее 108 выпусков внесли в базу данных "Дискогз" вдумчивые коллекционеры. Более узнать не удалось , заводик числится по базе данных сейчас как Unknown (SV) и получил там характеристику "Not a real manufacturer, but created to gather releases with Matrix SV-XXX". Не настоящий производитель, но был создан для выпуска релизов с матричным номером SV-XXX. Такие дела.

"Исполнение блюза с элементами соул и жестковатого мэйнстрима с "трескучим" тембром гитары- вот основные отличия этого артиста от остальных, тяготеющих к блюзу. У Крея - высокий, почти пронзительный голос, иногда переходящий в рычание, который не назовёшь особенно приятным, он скорее "на любителя". В ряде песен значительную роль играет пара духовиков - тромбонист Вэйн Джексон и саксофонист Эндрю Лов, известные "Мемфисские горны" (Memphis Horn). Запоминающихся мелодий альбом не имеет, но почитатели Элберта Коллинза, например, могут быть довольны, слушая " острую, колкую" гитару Крэя.

Этот неплохой, но не выдающийся альбом, не получивший никаких наград и даже на них не претендовавший, был выпущен в 1990 году компактом на PolyGram/Mercury/Hightone Records. Вообще говоря, известность принесло Роберту Крею участие в проекте фирмы Alligator, объединившем в студии трех гитаристов: Алберта Коллинза, Джонни Коплэнда (Johnny Copeland) и его самого , который получил название Showdawn. Удостоенный Grammy, альбом разошелся тиражом более чем в миллион экземпляров.

вариант задней обложки компакт диска, выпущенного на PolyGram/Mercury<

вариант задней обложки компакт диска, выпущенного на PolyGram/Mercury

Он родился 1 августа 1953 в Колумбусе, Джорджия), блюзовый певец, гитарист, обладатель пяти премий Grammy в категории «современный блюз» и многократный лауреат основной блюзовой премии имени У. К. Хэнди. Крей родился в семье военнослужащего. В детстве учился игре на фортепиано. На его формирование, как музыканта, оказали записи Рея Чарлза (Ray Charles), Сэма Кука (Sam Cooke) и других представителей соул. В конце 60-х годов под влиянием групп «британского вторжения» и BEATLES в первую очередь, играл на гитаре в рок-группах. Под впечатлением от личной встречи с Албертом Коллинзом (Albert Collins) заинтересовался исполнением блюза. В 1974 вместе с басистом Ричардом Казинсом (Richard Cousins) сформировал собственный бэнд.

В 1978 для фирмы Tomato записал дебютный альбом, который был выпущен только два года спустя. Альбом 1983 был относительно успешным, потом был Showdawn. Следующий сольный альбом Крэя, вышедший на мэйджор-лэбле, также стал «платиновым», несколько песен из него вошли в хит-парад. Алберт Коллинз и блюзовый патриарх Алберт Кинг (Albert King) записали свои версии песни Крэя Telephone Booth. Эрик Клэптон (Eric Clapton) записал версию другой его песни — Bad Influence и пригласил Крэя участвовать в своих лондонских концертах и турне 1987.

Роберт Крей продолжает активно гастролировать и выпускать альбомы каждые полтора года или даже чаще, оставаясь непременным участником проектов «всех звезд», таких как альбомы Джона Ли Хукера (John Lee Hooker) 90-х годов, Blues Summit Б. Б. Кинга (B. B. King), 24 Nights Эрика Клэптона, Tribute To Stevie Ray Vaughan."

Впервые опубликовано 10-03-2010

Категория: Мои пираты | Просмотров: 86 | Добавил: olegspbru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar