Заслуживающий гораздо большей известности певец, гитарист и сочинитель песен Барт Брайант начинал в середине 1970х в штате Новая Англия со своей группой "Current". С ней он выпустил в 1988 свой первый альбом "Revolution in the Puppet House" (Революция в кукольном домике), который получил хорошую прессу и даже позволил ему в ноябре 1989 появиться на MTV .
Обычно ворчат на них суровые любители старого традиционного акустического блюза за то, что своим названием вносят путаницу с хорошо им известным старым блюзовым героем Бобом Барбекю (Barbecue Bob)
Подтверждением того факта, что "рок-н-ролл" опирается в основном на оригинальных вокалистов с сильным голосом стало появление на международной сцене последних лет такой неоднозначной артистки, как Беверли Макклеллан. Она довольно быстро становится новейшей вехой этого жанра. Канал NBC и его конкурс-шоу "Голос" ввел ее в музыкальный мир, как певицу потрясающей мощи и сравнимую по потенциалу с такими звездами, как Этта Джеймс, Дженис Джоплин, Бонни Райт и Мелисса Этеридж. По крайней мере шанс войти в историю музыки и занять в ней свое место у нее все таки есть.
Исполнитель классического чикагского блюза певец, гитарист и харпист Лестер "Биг Дэдди" Кинси записал при жизни всего четыре альбома, не вышел при жизни в "первачи" или в экзотические новаторы, не слишком известен и сейчас, но он относится к тем блюзменам, пластинки или компакты которого всегда слушаешь с удовольствием, без напряжения или ,того хуже, волевого усилия, что требуется применительно к иным новым "модным" и продвинутым.
Альбом для любителей блюзового фортепиано и губной гармошки, неназойливых вставочек от духовых секций и органа Хэммонд, для любителей шаффлов, буги и милых консервативному сердцу традиционных "квадратов" в духе 1940-50х и просто для любителей потанцевать под "джаз".
Энди Сантана и West Coast Playboys, плейбои Западного Берега, полностью оправдывают свое название . Это танцевальный, игривый, но плотный и размашистый блюз и джайв в традициях Большого Джо Тернера (Big Joe Turner) , Гейтмауса Брауна (Gatemouth Brown), T- Боун Уолкера (T-Bone Walker) и им подобных .
"Техасец" Элджернон Александр начал записываться в 1927 году на фирме OKey, записав там 57 треков. Он сам не играл ни на одном инструменте , но с 1927 по 1930 ему аккомпанировали Лонни Джонсон (Lonnie Johnson) и Эдди Ланг (Eddie Lang), Кинг Оливер (King Oliver), «Миссиссиппи Шейкс» (The Mississippi Sheiks), Вилли Рид (Willie Reed) и Карл Дэвис (Carl Davis).
Texas Alexander - Range In My Kitchen Blues
&n
...
Читать дальше »
Лидер этого шведского коллектива - гитарист и певец Томас Арнесен, имеющий за плечами четыре десятка лет профессиональной работы джазового и блюзового гитариста. Под своим именем выпустил четыре компакта на двух фирмах "Backwater Blues", "Back Again" и "Later in the Evening", на Sittel records и "Walkin´With My Baby" на Blaze records.
Выпущенный 17 марта 2015 года блюз-рок альбом канадца Энтони Гомеса "Electric Field Holler" своей прямотой и живостью уже заслужил похвалы любителей этого жанра, которые называют альбом "шикарным, классным, , превосходным, отличным и просто супером".
Артур Крадап был один из наиболее известных блюзовых артистов задолго до появления Элвиса Пресли, Элтона Джона, Рода Стюарта и других поп звезд, которые исполняли его песни. Но как и многие другие исполнители, которые были малообразованы и мало знакомы с законами музыкального бизнеса и охраны авторских прав, Крадап пал жертвой буквальной эксплуатации своего творчества. Только после его смерти наследники смогли в конце концов получить права на получение потиражных за публичное исполнение его песен.
|